Привет мой друг )
Очередной раз пишу для вас . Пишу для тех, кто читает и следит . Ждёт готовый или промежуточный результат . Ждёт очередную мою балаболию )
Для всех вас, я очередной раз тут .
Почему некоторое время не писал спросите вы ?
Да в какой-то степени ждал пока « доедят новогодние салаты « и уберут новогодние елки хотя-бы на балкон ))
Смею вас обрадовать что огромные продвижения по купе идут, и вроде как все по плану .
Специально вас порой освещаю с делами по машине, немного с опозданием, чтобы в какой-то степени не сглазить ))
Да, есть у меня такое минимальное мнение, ибо пару раз радовался раньше времени, поэтому решил что немного спустя время буду освещать с тем, что происходит с купе, так сказать это уже в любом было и ни на что это освещение не повлияет )
Поехали )
Начну эту запись я пожалую с освещения работы по своей кпп .
Как многие помнят, именно с вашей помощью я достаточно купил быстро кпп 01е 6ст Quattro . Приехала она ко мне вот в таком состоянии .
Кпп стояла когда-то на Ауди v8 и как видно по фото, на ней даже стояли тросы безопасности . Система прокотен ( если простыми словами то при дтп, тросы стягивались и уводили узлы в низ, дабы было меньше повреждений салоне людям непосредственно)
Так вот, снимаем все ненужное, и пытаемся немного ее оживить.
После небольших работ на Мойке, кпп была вернута к жизни, но мы ее ещё и покрасили .
Получилось это все вот так .
Кстати, кому интересно передаточные числа этой кпп скину скрин с расшифровкой и буквами кпп .
Ну вот так вот обстоят дела с кпп ) идём дальше )
Далее одно из тех вещей чем бы я хотел с вами поделиться, это то, как мы поработали с передней подушкой траверсы .
Ни для не секрет, что 5 цилиндров, при ускорении достаточно сильно наклоняются назад в сторону кпп .
Тем самым приподнимая переднюю часть двигателя вверх .
Для решение этой проблемы фактически нужно поработать со стоковой подушкой либо поставить ограничители так называемые на двс .
Мы решили начать с передней подушки, сделать ее более жесткой и менее склонной к наклону двигателя в низ .
Для этого была куплена полиуретановая болванка и с помощью правильных рук и нужного инструмента, обточена и подогнана к нашим размерам .
Далее я бы хотел поделиться с тонкостями, которые волнуют многих людей, которые в кузов бочки ставят 5 цилиндров .
Дело во впуске .
Впускной коллектор в данном случае двигателя AAN, не даёт возможности стать ровно радиатору из-за дросселя, который находится на одном уровне фактически с ровной линией радиатора .
К примеру если его отпилить, и примерить, все выглядит очень нарядно и правильно так сказать ).
На этих примерках видно, что фактически дроссель нужно перенести вперёд ближе к морде, и тогда все будет как нужно .
После консилиума и прихода к общему знаменателю было принято решение естественно сделать так, как нужно .
Поэтому отрезали, много раз примеряли и приварили .
Так то лучше .
Потом пошла обварка полная и добавление фальш шва для эстетического удовольствия так сказать
Вот такой вариант вышел .
Даже думали так и оставить, но из-за возможности скрытых поверхностей и невозможности отполировать везде, было принято решение отпескоструить и покрасить впускной коллектор, так сказать сделать его более строгим, а из-за возможности порошковой покраски, прокрасить все скрытые и труднодоступные места .
После пескоструя и конечный вариант уже выглядит вот так .
Что ж с коллектором впускным разобрались, идём дальше .
Раз у нас уже были все карты в руках, сварка аргоном затронула и ещё рядом места нуждающиеся
Поработали с радиатором, обварили, заменили верхнюю крышку окультурили его так сказать
Сделали кастом диффузора под него из алюминия
Переделали так же пару трубок с подачей жидкости
В итоге на черновых примерках вышло все вот так
Дроссель стоит как нужно, с радиатором тоже поработали, так же виден справа бачек гура на кастом креплении . Подробности по этому позже будут
После этих всех черновых примерок все сняли с машины и машина уехала на покраску подкапотки .
На этом пожалуй все на сегодня, мог бы вам показать больше, но из-за лимита фотографий перейдём скоро в другую запись ) и не переживайте, пусть я на сразу все освещаю, но по машине работы не останавливаются ведь скоро сезон )
Кстати, многие в личку спрашивают где я ещё есть в соц сетях, иногда для общения, иногда для более актуального сбора свежей информации по машине, рассказываю :
1) Инстаграмм Anton_mashuk( там много про мою машину )
2) тикток Mashuk Anton
там много видео про мою машину )
3) ВКонтакте Antoshka Mashuk ( он ещё жив ))
увидимся на разгоне !)