Стараюсь проверять уровень масло через день, машина с пробегом, турбина потеет, вдруг ниже уровня. Две недели назад случилась ситуация. Щуп длинный, пластмассовый, конкретные изгибы в трубке. Сломался щуп, как потом я сравнил с новым 15 сантиметров потеряно).
Удивлению и разочарованию не было границ, перед работой утром сломался, что делать, как ехать. В этот день и в этот момент на телефоне на работал интернет(это важная деталь), попытался вытащить кусочек вслепую, и как потом оказалось продавил в поддон огрызок. После долгих попыток вытащить поехал так как есть. После я прочитал что можно было открутить трубку(куда вставляется щуп) и вытащить огрызок. Я так и сделал но уже там было пусто, так что пусть плавает в поддоне.
Заказать новый щуп оказалось непросто, в интернете много разновидностей и все на К9К и длина разная у всех. Заказал в интернет магазине, попросил проверить по ВИН и подобрать под мою машину и двигатель. Приехал ASAM 30660 , металлический, но он не пролазил из-за пластикового шара. После возврата они все же смогли открыть фирменную программу по ВИН и заказали мне ASAM 32126, он подошел идеально, только уровень немного отличается на 5 мм. Теперь так езжу, может когда буду менять вкладыши, достанут огрызок щупа.