Ничего не предвещало беды, как в один прекрасный момент завыл генератор, зашел в бортовик там 11.3в вольта на холостых и на 3т об всего 12.3в. До этого он подвывал слегка, грешил на насос эгура.
Добрался до дома, если находитесь далеко, то можно вытащить предохранитель на насос эгура.
Генератор; Denso 120A made in Japan
Cнятие генератора
—Устанавливаем авто на яму или подьемник и снимаем сразу клемму с АКБ
—Снимаем с двигателя пластиковую защиту, правую фару, скидываем ремень с ролика, для удобства можно и сам ролик снять
— Откручиваем плюс от генератора и верхний болт крепления генератора
—Два болта внизу
Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор
-Отключаем фишку от генератора
А теперь наступает самое увлекательное занятие это вытащить виновника торжества, особенно когда снимаешь его первый раз, делаешь кучу комбинаций, я смог вытащить его так:
— переворачиваем так, чтобы разьем смотрел в сторону салона, а шкив был направлен в обратную сторону, затем отодвигаем трубку кондиционера и стараемся вытащить, еще мешает трубка маслянного щупа, . многие его снимают, но я не стал. и вот минут 10 мучений и он в руках))
Ремонт генератора: замена щеточного узла и замена диодного моста
Разбираем генератор, диодный мост прозванивать даже не пришлось, сразу было видно побелевший вывод у диода, диод можно было перепрессовать, но я не стал заморачиваться и купил сразу целиком.
так же приобрел щеточный узел. подшипники, реле напряжения и токосьемные кольца были в хорощем состояние(пускай лучше стоит оригинал)
Диодный мост идет INR431 бывает ставят inr437. я купил Inr433
Щеточный узел Cargo 235607
Мне это не нужно было, но номера оставлю
-Регулятор напряжения ; Transpo IN6343
-Коллектор генератора: Cargo 239718
-Подшипник передний NSK 6303DDU, задний NSK B1569T1XGRDDUCG101 (говорят подходят от гены ваз2110)
Диодный мост применяется на генераторах на CHEVROLET Cobalt 2.2
FORD Focus 2.5 ST
HONDA Accord 2.0i, CR-V 2.0 I VTEC
LAND ROVER Discovery 2.7 TD, Range Rover 2.7 TDVM Sport
PONTIAC Pursuit 2.2
VOLVO S40 2.4, S40 2.5 T5, V50 2.4, V50 2.5 T5, V50 2.5 T5 AWD
Т.к. генератор японский, на них выводы обмотки привариваются к диодному мосту я их спиливал аккуратно болгаркой, а еще очень аккуратно откручивайте винты которые крепят реле напряжения, и диодного моста, они очень легко слизываются
Когда сточили сварку обмотки и выводом моста, скидываем его, не забываем отпаять либо откусить контакт реле напряжения с мостом.
Старый и усиленный на 12 диодов новый мост
Затем ставим обратно новый диодный мост, зачищаем обмотку хорошо все пропаиваем, накидываем щеточный узел ставим реле напряжения (реле напряжения поговаривают вообще вечное)
Еще многие при установки диодного моста ставят Перемычки на 7 диодном мосте они стоят, но на 12 их нет! и не должно быть! но и с перемычками работать тоже будет. Не понятно кто и зачем их первый раз поставил и затем стали все ставить.
Затем собираем все обратно и устанавливаем в обратном порядке на авто) Заводим, и смотрим напряжение на клеммах акб — 14в)) под всей нагрузкой с поворотом руля до 13в проседает.
Всем спасибо кто дочитал запись и конечно спасибо моему другу, за помощь и за подьемник в его автосервисе, так что если кому нужно помочь, обращайтесь)) 16.05.18
Весь ремонт обощелся в 2100р, из за цен в магазине по наличию. можно было отделаться в 1100р но ждать 3 дня…