Прежде чем писать про процесс сборки-разборки передней стойки, давайте все же посмотрим из чего она состоит.
Амортизатор:
Левый: GM: 96336487, Kayaba Excel-G: 332101, Bilstein B4: 22-050120 и т.д
Правый: GM: 96336488, Kayaba Excel-G: 332100, Bilstein B4: 22-050137 и т.д
Далее, нет левых и правых.
Пружина в оригинале от GM: 96342022, Они слишком мягкие, с ними автомобиль валкий в поворотах и неуправляемый. О более жестких пружинах будет в следующих записях.
Фотки амортизаторов и пружин увидите в следующих записях (уперся в ограничение в 20 фоток)
Пыльник с отбойником: GM: 96320824
Верхняя резинка пружины(между чашкой и пружиной): GM: 94580336
Верхняя чашка пружины: GM: 96316750
Опорный подшипник, конструкция довольно неубиваемая, если хотим чтобы он работал долго, не лезем в него, не вскрываем, не смазываем, грязь не заносим: GM: 96528088
Верхнее седло опорного подшипника: GM: 96316747
Крышка опоры: GM: 94580343
Далее, идет верхняя подушка амортизатора, с ней два варианта:
Первый, и более логичный(он цельнолитой, металл с резиной), применяется с 2004(подойдет и на более старые машины) года: GM: 96568585
Второй: менее логичный, т.к. состоит из трех деталей, применялся до 2004 года: Собственно, металлическая часть опоры: GM: 96320822,
нижняя резиновая подушка: GM: 96518121,
верхняя резиновая подушка: GM: 94580341.
Далее идет внутренняя верхняя опора амортизатора: GM: 94580342
Шайба пружинная: GM: 94525022
И завершает все это гайка: GM: 94515034