Доброго времени суток ! Сегодня удалось плотно заняться машиной. Рабочее место не очень, но другого пока нет.
Сначала необходимо было понять, что случилось со шпонкой на шестерне коленвала.
На фото видно, что её аккуратно срезало.
Значительно хуже дела обстоят с коленом. Посадочное место под эту самую шпонку убито.
Колено можно выкинуть или … Пока что решил не выбрасывать, может получится реанимировать.
Далее решил сравнить сцепление. Фото нет =((( Как известно, диаметром они отличаются, но маховик один. Нормальным решением для дальшейшего передвижения будет установка ABT-шного сцепления на блок ABK. Всё примерил, всё замечательно.
Очень хотел посмотреть на масляные форсунки, а точнее на места их установки. Вот тут и начинается самое интересное.
Когда снят поддон и поршня вне блока, становится понятно, что ABK рассчитан на совершенно другой режим эксплуатации. Более интенсивный, что ли.
СЖ выше, шатуны явно усилены, 8 каналов на кольцо против 6 на ABT, принудительное охлаждение поршней масляными форсунками. Вообщем, мне нравится! Из этого двигателя явно можно выжать больше !
После фотосессии для чугунины собрал свой старый блок, запихнул туда родные поршни без колец, плохой коленвал, накрыл поддоном. Сделал это для экономии места, да и искать потом будет проще, а завтра он перекачюет в багажник.
ABK пока что пустой. Не успевал прикрутить весь крепёж, поэтому остатки закинул в отдельную коробочку. Очень переживаю, что начнут в боксе что-нить двигать, да и не досчитаюсь потом.