С моими стойками стабилизатора TRW JTS370, которые были установлены 2 года назад и прошли уже более 30000 пока все в порядке, но тем не менее решил купить новые стойки в запас.
Не так давно были записи на драйве BOBANCHE и Opel-15Rus о металлических стойках стабилизатора Sidem 9062. Судя по отзывам весьма неплохие стойки за свои деньги, но мне захотелось попробовать что-то другое…
Многие ставят усиленные стойки LEMFÖRDER 3536701, которые вроде как и идут в оригинале, только цвет пластика другой…
Можно еще Delfi взять усиленные, но мы же не любим легких путей…
В общем когда листал каталоги наткнулся в аналогах на ACDelco 19347675, вроде 9$ за стойку не много, решил посмотреть на запчасти продаваемые с лого GM.
В общем заказал и докладываю что пришло.
На коробке ACDelco наклеена эмблемка с голограммой GM.
Нам честно сообщают, что деталь произведена в Китае.
Открываем коробку и видим в пакете стойку усиленного образца.
Номерок на стойку нанесен лазерной гравировкой.
Палец не имеет пазов для ключа, а в него вставляется torx, гайка с прочностью 10.
Резиновый пыльник на пальце удерживается с помощью резинового колечка, а на пластике стойки с помощью металлического кольца.
Сами шарниры ходят достаточно туго. Как "минус" конструкции с резиновым кольцом отмечу, что при максимальном повороте шарнира пыльник отходит от шарнира и тем самым открывает доступ для попадания влаги, то есть сокращения срока службы.
Но без вскрытия эта запись была бы ни о чем. Поэтому вооружившись небольшой отверткой снял кольца и пыльник с шарнира (опыт по снятию приобрел когда менял шаровые и также вскрывал их и набивал смазки).
Палец имеет проточку для удержания пыльника на своем месте.
Также видим практически полное отсутствие смазки в пыльнике, да и в самом шарнире ее как кот наплакал.
В общем надо вычищать и закладывать ее до необходимого количества, дабы предотвратить попадание влаги в шарнир и продлить его срок службы.
Отзыв касательно эксплуатации будет видимо позже…