В этом семействе ещё и Ниссан Пиксо есть) многие об этом не знают…
Мордашка на Ниссан Ноут похожа в целом тоже самое, что и Сузуки Альто.
Alto и Pixo почти идентичны по размерам. Ширина, высота и размер колёсной базы у близнецов одинаковы — 1600, 1470 и 2360 мм соответственно. Но Nissan за счёт бамперов на 60 мм длиннее Alto, в котором от носа до хвоста 3500 мм. Собственно, к этим самым бамперам, фарам и фальшрадиаторным решёткам и сведена вся разница между машинами.
В Японии автомобили такого класса продаются с маломощными 660-кубовыми моторчиками, но для Европы тут литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 65 л.с. и 90 Н•м. На выбор предлагаются две коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Машинки весят от 855 до 910 кг в зависимости от комплектации и в смешанном цикле потребляют не более 4,5 л/100 км.
Я ездил и на Ниссане Пиксо и на Сузуки Альто. разницы нет никакой! ) на мой взгляд Ниссан Пиксо посимпатичнее будет с его фарам и фальшрадиаторным решёткам. Повторюсь остальное тоже самое) есть абсолютно одинаковые комплектации.
Кстати Ниссаны ценятся дороже это связано с внешним видом за его фары и бампер))
Cейчас на рынке чего только нет) сравните для себя например peugeot 107 и citroen c1, и toyota aygo.
Авто того же класса. 1,0 литровые
Ну а это уже совсем другая история ))