Вот и подошло время проведения ТО-4, пробег составил 60 тыс.км.
Решил прекратить спонсировать автосалон и произвести замену фильтров и масла самостоятельно, ну почти всё сам сделал.
Фильтра и прокладки были закуплены заблаговременно.
Масло купил в Центре автомасел, там и поменяли бесплатно.
Масло купил по рекомендации менеджера центра, т.к. допуски у Shell Helix Ultra 5w30 и Shell НХ8 5W30 аналогичные.
Фильтра воздушный и салона заменил сам, там всё просто.
На всякий случай вот ссылки на странички одноклубников о замене данных фильтров: www.drive2.ru/l/4316062 и www.drive2.ru/l/4011165 (парни, кого пропиарил — это всё ради добра! ).
Тормозную жидкость решил пока не менять, поменяю в конце лета.
Так же планирую в дальнейшем заливать масло Motul 8100 X-CESS 5W-40.
А теперь самое интересное — замена топливного фильтра!
Начал с того, что прочел много записей о замене данного фильтра в борт.журналах, даже у кого-то видел видео всего процесса.
Если кто-то раньше менял топливный фильтр (сеточку) или бензонасос на переднеприводных ВАЗах, то сразу всё поймет. И я из таких, два раза на 2110 менял сетку и один раз бензонасос.
Пошаговая инструкция: www.drive2.ru/l/80393.
Коротко о порядке действий:
1. Снимаем заднее сиденье (два болта возле спинки и две защелки).
2. По середине видим черную заглушку (держится она на герметике так, что можно смело отрывать)
3. Далее видим топливопроводы и проводку. Первым делом я отсоединил проводку, далее отсоединяем топливопроводы.
Пытался сбросить давление, как описано в руководстве по эксплуатации — отсоединить проводку и запустить двгатель до полной выработки топлива в системе, но ни чего не получилось. Приготовьте тряпку для накрытия топливопровода (расположенного по центру с оранжевой защелкой), иначе всё зальете бензином.
4. Откручиваем 8 гаечек на 8 и снимаем прижимное кольцо.
5. Потихоньку достаем топливный насос. Резко не тяните — повредите датчик уровня топлива. Сливаем из стакана бензин, я подставил половинку пластиковой бутылки и отверткой надавил на клапан (коричневый кругляшек на 12-том фото).
6. Разбираем полностью насос.
7. Меняем фильтр тонкой очистки и собираем всё в обратном порядке.
Самое ВАЖНОЕ — не забываем про резиновые прокладки — 311232H000, всего их 3 штуки.
Немного фоток
Теперь планирую топливные фильтра менять через 30-40 тыс. пробега, ну очень уж бензин хорош!
После замены фильтров автомобиль перестал "задумываться" на низких оборотах, потяговитей стал подхватывать со старта.
Теперь на очереди дроссельная заслонка!
Всем добра и полный бак бензина!