После замены передних колодок переходим к задним тормозам.
Приобрел:
General Motors94580428 верхняя пружина задних колодок
General Motors94580429 нижняя пружина задних колодок
General Motors94525222 проставочная шайба
HQ HQ96268686 задние тормозные колодки
Чтобы снять барабаны без проблем необходимо открутить пластмассовую крышку закрывающую доступ к тросам ручника. Ключом на 14 ослабил тросы ручника.
Снял защитный колпачок на ступице.
Вытащил шплинт и головкой на 30 открутил ступичную гайку.
Вытащил малый подшипник с шайбой.
Поддевая отверткой, снял тормозной барабан. Снял старые колодки.Почистил опорный диск от грязи.
Тормозные цилиндры оказались не закисшими. Смазал резьбу распорной планки и накрутил гайку до конца.
На новые колодки установил новую проставочную шайбу.
Поставил новые колодки, пружины.
Открутил распорную планку, чтобы барабан надевался с небольшим усилием.
Далее переходим к тормозным барабанам. На них была небольшая выработка, поэтому только очистил их внутри щеткой по металлу. При следующей замене задних колодок буду менять барабаны с подшипниками на новые.
Старая смазка в подшипниках по консистенции была, как пластилин и они туговато крутились. Подшипники вроде без следов выработки.
Отмыл в бензине подшипники от старой смазки, смазал и установил в барабан.
Смазывал смазкой для подшипников Агринол № 158 (синяя).
Установил обратно барабан, малый подшипник, закручиваем гайку, отрегулировал затяжку подшипника, зашплинтовал гайку и поставил колпачок ступицы.
То же самое сделал с другим колесом.После педалью тормоза свел тормозные колодки. Далее равномерным затягиванием обоих гаек отрегулировал ручник.
Совершил пробный заезд, тормозит хорошо, не скрипит и не пищит.