Всем привет!
Снова пришла очередная замена моторного масла, я меняю каждые 7500 км и мото часы не высчитываю — так как езда в смешанном режиме город/трасса (преимущественно трасса), бывало проводил замену и раньше.
Как Вы помните ранее я заливал LIQUI MOLY Molygen масло достойное, хотя нашлось много противников и советующих брать "Точно такое же масло" под другим брендом.
Сейчас же я выбрал тоже — Ликви Моли только немного лучше по характеристикам и это Liqui Moly Top Tec 4200.
Просто решил попробовать, ведь разница в цене между Liqui Moly Molygen и Liqui Moly Top Tec не велика, а характеристики масла в свою очередь лучше.
" В моторных маслах Liqui Moly Top Tec используются база произведенная по передовым технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла "ликви моли топ теч" содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и сокращает выбросы вредных веществ.
— Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
— Обеспечивает чистоту двигателя
— Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
— Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
— Надежная смазка при низких и высоких температурах
— Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа
По составу Liqui Moly Molygen если вы читали ранее мой пост о замене масла вы в курсе теперь о составе и характеристиках моторного масла Liqui Moly Top Tec 4200 :
Допуск Liqui Moly Top Tec 4200:
-API: SP
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.31/229.51/229.52
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00
-Opel: OV0401547
Соответствие Liqui Moly Top Tec 4200:
-ACEA: C2
-BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)
-Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1
-VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)
Собственно говоря я свой выбор сделал и он ТОЛЬКО МОЙ! — это или LIQUI MOLY Molygen или Liqui Moly Top Tec 4200
Кто читал ранее мой пост с тестом промывок от LIQUI MOLY с эндоскопией двигателя сомнений в эффективности промывок у меня нет.
Я взял просто пятиминутную промывку двигателя Engine Flush 0,3л, для промывки перед заменой масла. (промывочное масло я не признаю вообще никакое — простая база по моему мнению с малым количеством присадок)
" Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Engine Flush применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла и используется на 5л масла. Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
— LIQUI MOLY Engine Flush Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
Только в нашем случае поддон картера сделанный Корейскими умными инженерами таит еще около 500 мл отработанного масла, эти остатки отработки добываются методом отсоса, слава богу не у инженеров… Хотя кто его знает может у них такие приколы… Можно было сделать пробку ниже …
Отработка после промывки:
Использовал как обычно проверенными фильтрами которые использую на постоянной основе Marshall:
По артикулам
Масляный фильтр: ML1700
Воздушный фильтр двигателя: MA1528
Так же установил салонный угольный фильтр: MC8998K
Как вы считаете нужно ли заливать моторное масло в масляный фильтр? Я сказал только резинку.
— Как вы относитесь к Ликви моли?
— Какое отношение к фильтрам Marshall?
— Как относитесь к промывкам масляной системы?
Всем спасибо за внимание!