Доброго времени суток!
Наверное каждый обитатель ресурса владеющий Ceed Jd, знает про мое мнение о данном поколении. Главным образом такое отношение вызвано некорректной работой системы ABS, многие из Вас подтвердили факт ее срабатывания по поводу и без повода. Вся эта котовасия выносила мозг как летом, так и зимой. Доходило до обсурда, когда плавно подъезжая к светофору на тормозах Киа резко стрекотала и проскакивала, съедая около метра с 5 км/ч (летом на асфальте в +20). Честно говоря стало просто стремно жать среднюю педаль, катался крайне нежно) С дистанцией как у груженого МАЗа. Шло время, я как обычно делал плановый ремонт, кстати подвески))) А значит, что бы не портить резину, нужно было сделать сход-развал. Делаю эту процедуру почти всегда у официалов. Вообщем подвеску привел в порядок, колеса выставил и через пару дней уехал в другую область. Город с плотным движением, поэтому передвигался еще спокойнее и даже не обращал внимание, что не слышу и не ощущаю работу коварной системы ABS. В регион пришло тепло, обул летнюю обувь и решил поддать жару на уже знакомых, сухих направлениях, пару раз резко сбросив перед лежаками. И тут до меня доходит! АБС не стрекочет, хотя скорость была высокой и за бортом +4, начал гонять ее, специально реще давить педаль, но хрен там) Замедляется хорошо, лишних движух под колесами нет. Ошибок тоже. На днях лечу с горы 80 км/ч, для меня на этой машине с ее баржевой реакцией это уже отрыв и на неосвещенном участке с обочины наблюдаю силуэт, даю по тормозам и уворачиваюсь от тупой собаки в пол. В эту же секунду понимаю, а ведь система сработала и при чем довольно корректно…
Стал разбираться, ведь тормоза те же, резина та же (плюс стала старее на год), в подвеске менял только наконечники. Стали закрадываться дурные мысли. О том, что не правильно стояли колеса (поэтому протектор не работал), но посмотрев фотки, убедился в обратном, да и меняю местами оси каждый визит на сервис. В голове оставалось только само покрытие. Т.е. асфальт и его качество. Заморочился, выяснил, что у него так же есть понятие коэффицента сцепления. Тем более на зимней резине сюрпризов не замечал) Так довольный и остановился на этом)
Сегодня пролистывая галерею, вспоминаю про калибровку ЭУР.
На вопрос связи руля и абс на машине без ESP внятно ни кто не ответил.
Теперь меня терзают смутные сомнения, а не РЕЦЕПТ ли от БОЛЕЗНИ я нашел? Ведь мало кто проводит сход-развал в автосалонах и еще меньше людей знает про калибровку усилителя. Что скажите?
Самый простой способ, проверить сие чудо на себе, поэтому, прошу тех у кого имеются проблемы с ABS, по возможности навестить дилера и настоять на калибровке ЭУР. Если и вас это избавит от угрозы жизни и здоровью я буду только рад. А оплатить эту услугу под силу каждому:)