Всем здравствуйте кто читает очередную запись. Хочется не просто написать запись о колодках, а мне именно хочеться высказаться и написать свою историю как я пришел к этим колодкам и очень надеюсь если я помогу своей записью хотя бы одному человеку, тогда сейчас печатая эту запись под ночь я делаю не зря.
При покупке машины (первой в своей жизни) уже почти как три года назад, как уважающий себя и свою машину автомобилист поменял все жидкости фильтра и конечно же колодки, что бы начать всё с чистого листа, да и люди которую мне пригнали машину порекомендовали мне поменять колодки.
Так вот три года назад я не был таким компетентным в выборе конкретно колодок и придя в магазин по вин номеру со словами дайте мне колодок, особо не заморачиваясь купил и поставил колодки в сервисе, реально даже не парясь не читая и не изучая, сейчас я такого наверное допустить точно не могу, не в коем случаи не понтуюсь и не красуюсь просто раньше реально не вникал, а сейчас перед покупкой чего то очень много читаю и изучаю, ведь беру прежде на себя.
Проходя с колодками три года у меня начали немного поскрипывать передние колодки и я начал плавно подготавливаться к покупке и конечно же выбор пал на золотую середину наших колодок, это конечно же знаменитые адвиксы которые и есть оригинал просто перекрашенный и с шильдиком тойота.
Кстати после первой замены передних колодок(запись у меня есть) выяснилось что три года назад я купил марки Ремса
Проехал я на них за три года 19 тысяч с копейками километров и сильного плохого ничего сказать не могу. Изредка поскрипывали, но всё в пределах нормы, наверно нормы))) После снятия мне сказали годик можно еще поездить, но я всё равно поменял. На свою женщину денег не жалею в умеренных, в умеренных количествах конечно)))
Задние колодки у меня не скрипели, но раз уж начал менять с разницей и перерывом в одну зарплату приобрел передние и задние колодки. Задние колодки поставили вчера. К сожалению машину уже третий месяц находится на Урале и там главенствует супруга пока я по командировкам мотаюсь. Супруга соответственно забира в Emex, я заказывал
Супруга говорит по первым впечатлениям чувствуется, что колодки и тормоза стали приятнее, может конечно кажется, ну пускай так как говорится))
Кстати интересный момент выявил, может кому интересно будет, я до этого делал запись об этом моменте и мне даже на странице ответили официально компания advics по моему вопросу, смысл в том, что при проверке колодок в emex по вину машины выдает два вида колодок с разнице в 900р (одни 1800, другие 2700). Одна модель соответвенно SN953P и другая SN938P. В интернете внятно не написано чем они отличаются, я единственное нашел зацепку что более дорогую модель ставят на Тойота Приус и у своего знакомого спросил почему именно эти колодки у вас рекомендуют, он мне ответил, что колодки идут на 100 тысяч пробега, мне официальный представитель подтвердил, что они отличаются тем, что немного толще, еще в некоторых источниках пишут, что там индикатор износа более современнее стоит, вот как то так. Хотя обе колодки на нашу машину подходят.
Ну и в заключении всегда стараюсь( если не забываю конечно) при каждой записи помимо цены выкладываю пробег машины, для будущего покупателя, я считаю информацию нужная и от этого история машины становится более прозрачнее и правдивее, да и для меня к примеру как для покупателя было бы более комфортно отслеживать динамику и прежде всего правильно пробега, так как насколько я знаю официально как мне и дилерские представители и на горячей линии сказали, что на машинах Тойота и Лексус невозможно списать настоящий пробег, он абсолютно нигде не пишется и не откладывается в мозги машины.
Всем спасибо кто прочитал до конца. Извиняюсь за ранее если немного нудновато написано, просто старался писать от души, да и многом хотелось сказать и написать.
кололки 1800
замена 720