Всем привет. Поднакопилось ремонтов. Описывать не стану как и что меняется, Вы итак всё прекрасно знаете. Заострю лишь внимание на теплообменнике лузар, он собственно как и не на турбовой астре, но прокладка у них различается. Машина зависла на подъемнике т.к. вналичии их ни у кого не оказалось. Пришлось сгонять в Северодвинск, нашел по объяве на авито(оригинал). Будте внимательней при подборе запчастей. Колечки из комплектов для теплообменника частично не подошли, подбирал на работе как и медные шайбы. Каталик первый расплавился, вырезал его к чертям. Второй каталик хотел заменить на стронгер и уже прикупил, да еще и обманку для лямбды, но в последний момент передумал, и решил не ставить стронгер с жабрами(пока думаю что воткнуть вместо второго ката). Трубку слива масла купил китайскую, и при установке она потекла, вернул штатную на место. Пока на этом всё. Дальше будет веселее.