Вчера утром загорелась ошибка на панели — пора менять колодки. Не сложно было догадаться, что передние, т.к. задние менял менее 5000 км назад. В принципе не удивительно. т.к. пробег после последней замены передних перевалил уже за 20 т.км.
В поисках аналогов по приемлемой цене случайно наткнулся на колодки производства United Brake Systems по очень низкой цене и при этом позиционирующиеся как Performance (с улучшенными характеристиками).
Стал изучать — что за зверь такой?
Изучил сайт, полазил по форумам, посмотрел реальные отзывы на драйве. В общем решил попробовать. А почему бы и нет? Все еще есть надежда, что могут у нас делать отличные вещи при низкой цене, не уступающие именитым брендам. Живой тому пример — линейка масел Lukoil Genesis, которое лью уже несколько лет во все свои тачки.
Нашел артикул Performance серии — BP1102011. Заказывал в Rossko. В полдень заказал, вечером привезли вот такую добротную коробку. Цена вопроса 1134р.
Внутри 4 отдельно упакованных колодки (2 из них естественно с "датчиками") и пакетик с высокотемпературной смазкой. На вид все очень хорошего качества.
Сегодня утром все это дело поменял в дружественном сервисе на территории где работаю. К расходам еще пятихатка мастеру. Направляющие конечно же тоже почистили.
А вот то, что осталось от старых колодок.
На одной датчик обрыва уже перетерло. На другой он вообще вывалился из феродо и вряд ли когда-то что-то бы показал)) Тем не менее остаток на колодках еще около 5 мм. Так что если загорается сообщение о замене колодок, то можно спокойно скататься за новыми и так же спокойно их заменить в ближайшие обозримые выходные.
За одно осмотрел верхние рычаги справа, которые менял 2000 км назад. Пока все пучком, RTS и HDE не порвались и не рассыпались))) Шаровые и сайленты в полном порядке.
По колодкам обязательно напишу отзыв позже. Притираются. Сегодня только на обед успел съездить. Пока судить о качестве торможения рано, но тем не менее ничего не скрипит и не шоркает.
Пробег на момент замены снова внес в журнал по расходникам.
UPD 21.06.2019_____________
Проехал на них уже около 4ткм. Итак отзыв о колодках UBS: Вполне себе отличные колодки! Притерлись где-то километров за 600 пробега. Тормозят отлично. Не пылят вообще. Из минусов: появились небольшие поскрипывания при торможении на околопешеходных скоростях (толкания в пробках или когда колесишь по райончику от лежачего до лежачего). Слышно только при открытом окне, при закрытом в салоне тихо.
UPD 21.01.2020_____________
Итак. На пробеге 224740 загорелось сообщение на приборке, что колодки пора бы поменять.
Т.е. с момента установки пробежали они 18000 км. Напомню, предыдущие TRW пробежали около 20ткм. Причем с наружной стороны визуально колодкам еще бегать и бегать. Видимо пора менять направляющие (об этом скоро будет запись в БЖ). Хотя принципе с полностью исправной тормозной системой на дорестайловых дисках диаметром 321мм (однопоршневой суппорт) все пишут, что колодки особо долго не живут и внутренняя стирается быстрее.
Режим езды в основном очень активный, иногда агрессивное жарево. Чтобы понять именно эти к "премиум колодки" надо наваливать. Тогда они работают! При обычной спокойной езде а так же в сырую погоду тормозов скорее не хватает, чем они есть. Хочется что-то помягче. Собственно потому колодки и не пылят совсем — довольно жесткие они. Но в целом, учитывая их стоимость, продукция очень понравилась!
На следующую замену уже взял эту же фирму, но в оранжевой коробке. Те, которые "не премиум" и помягче. Они уже испытаны в агрессивных условиях на RS3 знакомого. Держат отлично! Посмотрим как проявят себя на А6. Конечно можно постоянно брать какой-нибудь АТЕ и не париться, но надеюсь мой опыт и отзыв кому-нибудь да пригодятся. Авантюра скорее из спортивного интереса, чем от желания скроить на стоимости такой мелочи, как колодки)