Всем доброго времени суток!
Надо было делать подвеску, ибо этот пакет плохих дорог… ну правда… стыдно.
На прошлой октавии у меня был Eibach pro-kit на стандартных стойках, на этой — думал купить пружины HR тоже на стоковые стойки для начала.
По красоте, надо было бы Bilstein B8 + H&R -40.
Но абсолютно случайным образом мне подвернулась винтовая подвеска от TA Technix с рук, состояние нового за 15 тысяч рублей.
Почитал, поузнавал, что многим заходит, а многие плюются. Но из бюджетных винтов выбор не велик.
Пока сам не попробуешь, не поймешь) Решил попробовать взять.
Дабы не было срача в комментариях, я пролистал уже кучу инфы, и принял решение, что будем тестировать) Если есть живые советы по эксплуатации этой подвески — слушаю внимательно.
За такой прайс — если развалится, поменяем на другой вариант, не развалится — хорошо.
Наблюдение за подвеской буду писать тут, честный отзыв эксплуатации, и зимой и летом, в Московских условиях, стыков на трешке и реагентов.
Езжу аккуратно, за ямами слежу, за подвеской будем ухаживать и обслуживать.
А теперь непосредственно о том, с чем я столкнулся дальше при установке.
День был праздничный, мало кто работал, но ставить надо было, ибо в другие дни — не смог бы из-за работы.
Приехали, подняли машину, демонтировали стандартную подвеску.
Фото сравнения :
Начали мы с морды, выставили нужную высоту, собрали.
Не забудьте проставочное кольцо между пружинами! Иначе будет скрип пружины о пружину.
Машина висела на подъемнике, а ощущение было уже, что очень низко…
Так же был замечен люфт при зажатом амортизаторе в кулаке, и слева и справа.
Начали копать причину, выяснилось, что это резьбовой люфт между амортизатором и втулкой.
Кулак из алюминия, предельно сильно зажимать не хотелось, он полностью уперся во втулку. А сам люфт был глубже…
Вот втулка:
Пришлось делать пропил самой втулки, чтобы физически кулаку было куда ее сжать.
Таким макаром мы устранили люфт, собрали все на машину.
Сзади все было намного проще, отрегулировали высоту, собрали быстро.
Опустили машину на землю, сидела стильно и ровно, обрадовались, выехали тестировать.
Был замечен посторонний звук при прохождении неровностей. Цоканье.
Только этого на тот момент не хватало…
Загнали машину обратно, начали искать причину.
Спустя несколько минут, ответ появился.
Это был звук витка о виток пружины.
Решили быстро, потом выяснилось, что это было придумано еще до меня) не знал.
Одели резиновый шланг на витки, и звук благополучно пропал.
Дальше Сход — Развал, по программе Спортивная подвеска RS ( G07 )
Мастер сказал, что мы отлично выставили высоту подвески, все очень ровно.
Благополучно настроили машину, вышло это удовольствие в 2200 рублей.
Я счастливый и довольный поехал тестировать управляемость автомобиля.
Порадовало очень! Машина стоит на дороге, как на рельсах, даже на 16 ых колесах…
Сразу на мойку, и смотрим результат со стороны :
Что могу сказать в финале, я очень доволен!
За свои деньги — отличный вариант.
Что с подвеской будет дальше — буду вместе с вами наблюдать и обязательно поделюсь позитивным или горьким опытом)
Поддержите комментарием и лайкосиком!
Теперь ищем колеса и продолжаем работать над управляемостью автомобиля.
Спасибо GermanGraff за помощь и моральную поддержку во время замены и тестирования авто)