Начитался про присадки марки BG
Появилась возможность приобрести данную продукцию по выгодной цене.
Итак, приобретены банки химии:
BG PN208E
В бак пока не заливал. Сделаю чуть позже.
Описание
BG 44K® повышает экономию топлива, увеличивает приёмистость автомобиля и снижает токсичность выхлопа. Восстанавливает работу двигателя и продлевает срок его службы.
Удаляет отложения в камерах сгорания, топливных магистралях и с клапанов;
Восстанавливает равномерное распыление инжекторов;
Очищает топливную систему;
Снижает расход топлива;
Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах;
Улучшает производительность двигателя и способствует продлению срока его службы;
Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Обязательно заливается в топливный бак после сервиса по промывке топливной системы.
Применяется:
Очистка камеры сгорания от нагара,
Очистка катализатора,
Очистка клапанов от нагара,
Очистка чувствительного элемента кислородного датчика,
Промывка бензиновых инжекторов,
Промывка регулятора давления топлива и топливной рейки,
Промывка топливных магистралей и топливного фильтра,
Раскоксовка компрессионных колец,
Сервис индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей.
Регламент и использование:
Интервал использования 30-40 тыс. км. Одну банку (325 мл) на 75 литров бензина. Добавить в топливный бак при заправке.
BG PN109E
Самый необходимый из этих трех, как я считаю.
Стоимость данной химии не высока, используя регулярно можно поддерживать чистоту масляной системы ДВС. Как с кольцами не знаю пока что, но после 3000км пробега масло чистейшее. Почти ушла лаковый налет (заглядывал через крышку заливной горловины).
Воняет жутко просто.
Наверное лучше делать с промывкой масляной системы потом, потому что когда масло сливается так же воняет капец) я где то на пол часа оставил на слив и еще потом с картера шприцем и трубочкой на нем пытался слить оттуда остатки.
Делал все по инструкции, но по времени делал дольше.
Время покажет, результаты постараюсь выложить позже по компрессии и если получится фото с эндоскопа.
Описание
Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния.
Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя.
BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
Революционная технология «чистых колец»!
Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Применяется:
Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец
Регламент и нормы использования:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. на 4-5 литров старого масла.
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров: Добавить одну банку (325 мл). Произвести запуск двигателя, довести до рабочей температуры и дать поработать двигателю в течении 20-30 минут при оборотах двигателя 1200 об/мин.
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить бутылку (946 мл).
BG PN110E
Залил сразу же в новое масла после замены.
Многие говорят что чувствуют уже как только садятся за руль и начинают ехать. Не знаю…ничего не почувствовал))) Едет хорошо, как и до этого ехала))
Описание
Предотвращает окисление и загустение моторного масла;
Сохраняет в чистоте поршневые кольца, гидрокомпенсатор и другие детали двигателя;
Совместим с синтетическими и минеральными маслами;
Может быть использована как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Превосходная долговременная защита деталей двигателя от износа!
Используется:
Восстановление эластичности элементов масляной системы бензинового двигателя,
Восстановление эластичности элементов масляной системы дизельного двигателя,
Защита моторного масла,
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров: Добавить одну банку (325 мл). Произвести запуск двигателя, довести до рабочей температуры и дать поработать двигателю в течении 20-30 минут при оборотах двигателя 1200 об/мин;
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл);
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить бутылку (946 мл);
Кстати, кто дочитал до конца…
Залил я тут АИ-100 полный бак на лукойле. эххх…
Ощущения таковы:
Динамичнее ехать стала, как то приемистей, но… мне кажется это самовнушение. Так-как при переходе на 95! изменений в худшую сторону не почувствовал.
МИНУС — постоянно моргал чек, когда наваливал или когда мотор работал "в натяг". Короче, нахрен надо))