Итак проект подходит к завершению, а я наконец решился сделать то, с чего нужно было начать. Самая важная система автомобиля, и самоя дорогое вложение на данный момент.
О стоковых тормозах гелендвагена столько сказано и написано, что лишний раз повторять не стоит. И помимо того, что они не могут эффективно работать, на машине весом от 2,5 тонн, так ещё и выглядят прямо скажем унизительно. Уделяя большое значение внешнему облику машины, нельзя упускать такой важный момент, как тормоза.
Количество предложений на рынке огромное. Начиная с родных версий АМГ, заканчивая именитыми версиями тюнинг контор. В общем поломать голову было над чем, особенно принимая во внимание цену. Поскольку мне было важно не только улучшить характеристики, но и внешний вид, хотелось получить максимально большие размеры. По этой причине отпали родные АМГ тормоза. Новые стоят очень уж дорого, а вот хорошие б/у можно найти за вменяемые деньги. Но посмотрите на заднюю ось G63/65. Что мы видим? Те же позорные чахлые скобы, что и на моём древнем G500. Я искренне недоумеваю, почему на тяжеленный и дорогой АМГ гелендваген ставятся убогие скобы, а на более дешевый и лёгкий Е63 или крохотный СЛК55, полноценные 4-х поршневые машинки…
Далее был вариант купить отреставрированные суппорта Brembo 6/4 рот, и собрать на них хороший комплект. Это бесспорно крутой вариант, но цена такого кита под ключ была бы в районе 5000$. Для новой машины такой вариант был бы допустим, но для почти 20-ти летнего динозавра пожалуй перебор.
Ищем дальше. Сразу напрашиваюся раскрученые и известные на драйве компании D2 Racing и HPB. Огромный выбор, любые комбинации вплоть до 12-ти поршневых суппортов, и опыт в установке. Но собрав комплект который мне бы хотелось, опять же всё крутится вокруг цены 5000$. К тому же в НРВ ещё приходится доплатить за внедорожник, за ручник и прочее. В итоге бюджет распухает ещё больше. К тому же эти компании производят свою продукцию в Китае. Меня это нисколько не смущает, но цена могла бы быть ниже.
И вот когда я почти забил на идею с тормозами, неожиданно появился вариант от компании GrandRRims, с которой я давно сотрудничаю по кованым дискам, и качество знакомо мне не понаслышке. Они предлагают тормозные киты на различные авто, по вполне вменяемым ценам. Выбор несколько меньше, чем у тех же D2, но более чем достаточных для большинства клиентов. А главное не лупят необоснованые ценники. Их продукция это точные копии Brembo и AP Racing.
Немаловажным фактором при выборе, стал внешний вид суппорта. Дело субьективное, но например те же HPB мне не нравятся категорически. Brembo и D2 интереснее, но тоже ничего особенного. А вот дизайн AP Racing очень понравился. Тем более что GrandRRims пообещали сделать все надписи 1 в 1 как у оригинала. В общем устоять я не смог, и решился на покупку.
Через пару недель мне прислали фото готового комплекта, и началось мучительное ожидание доставки. Кстати, приятным бонусом стало сохранение функции ручника, о котором изначально речь не шла. Я хоть и не особо пользуюсь, но это сделали без всяких доплат и вопросов. Потому что так должно быть и всё.
Теперь подробнее о ките. Передние диски 410х36, задние 380х32. Изначально хотел выбрать перфорацию, выглядит это всегда круто. Но послушав специалистов, решил остановиться на слотированом варианте. Он считается меньше изнашивает колодки, и не требует особого обслуживания.
Суппорта двухсоставные. Перед 6 поршневые, зад 4 поршневые. Можно было взять моноблоки Brembo, но они дороже да и выглядят не так эффектно.
Комплект должен встать болт он, на штатные места. После монтажа, и обкатки поделюсь впечатлениями об установке данного кита от GrandRRims, его работе и прочих моментах. Ну и конечно сделаю фото, как это всё будет выглядеть.
P.S. всегда считал что тонкие 5 спиц, не самый подходящий дизайн дисков для G класса. Но прикинув вот такой вариант, изменил мнение. Понятно что такая примерка не совсем корректна, но общую картину даёт. Как вам?