Немного теории…
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXF или 3.0 CRD собирается компанией с 2010 года и устанавливается на седан Chrysler 300C в кузове LD, джип Grand Cherokee в кузове WK2. Этот дизель также известный как A630 DOHC разработан совместно Fiat Powertrain и VM Motori
Нельзя назвать этот мотор легендарным или лучшим в истории компаний выше, но у него существует несколько серьёзных минусов о которых я узнал уже после покупки)
Самые распространенные болезни мотора EXF:
-Недоработанный или специально хреново сделанный коленвал
-Часто встречается масляное голодание из-за западания клапана теплообменника
-Нередко отказывает термостат и актуатор заслонок изменения геометрии впуска
-Частые лопания патрубков турбокомпрессора
— Очень чувствительная топливная система к качеству ДТ
В общем возвращаясь к тому с чем столкнулся я лично)
Я приобрёл машину с лопнувшим коленвалом, это показало вскрытие)
Почему так произошло?
2 форсунки лили дизель несщадно и в какой-то момент соотношение дизеля к маслу стало 1/1 и в следствии чего коленвал покинул чат)))))
Самое удивительное что при этом мотор заводился и работал, но через одно место))
Какие дальнейшие шаги?
Ремонт этого либо покупка контракта из Европы.
Я нашел 2 компании которые предлагают качественный ремонт с гарантией результата.
1-ая Новосибирск 400 тыс рублей + пересылка туда-обратно (около 30)
2-ая в Москве 350-450 тыс рублей работа + бу или новый коленвал (120-150)
Есть один очень важный момент, ни кто не даст вам гарантию 50000 км, дают либо 3 месяца либо 10 тыс км.
Даже при условии высокого Профессионализма компаний выше, это как то стремно заплатить такие суммы и ездить с ощущением что не просто эта проблема может повториться, а придется платить ещё столько же…
Похоже придется брать контракт, но об этом в следующем посте)