Предстоит нам устранение неполадки, с осени стал подсвистывать ремень, перед НГ заметил на холостых плавающие обороты что то вроде 700-800 на прогретом движке, с каждой неделей свисты ремня стали всё чаще, не только с утра но и в пути на переключениях передач, затем уже стало явно слышно не только свист но и скрежет железа, печка стала дуть нестабильно, стеклоочистители тоже то бодро то вяло, напруга постоянно скачет походу, как бы ЭБУ не сгорел(((.
Завтра сниму ген и отвезу в ремонт, походу помирает в нем всё, от обгонной муфты с подшипниками и заканчивая токоприемником!
В остальном пока норм, машин едет, ТО по возможности 9 тыс., масло не ест ну грам 500 может на 10 тысяч, масло Энеос супер дизель 5В30, фильтра МАН, топливный только Дэлфи! Заменил АКБ Титан на Топла с пусковым током 850, Титан служил честно 3,5 года но устал, при прогреве Вэбастой запустить мотор он уже немог даже при -20. Мотор как трясло так и трясет, похоже в серваке где капиталили движку (хз в каком году до меня) поршня перепутали или сам двиг перегрет был, остальное всё я уже поменял не помогло ничего)))
ЕЩЁ такой вопрос знатокам? Откровенно надоело каждое утро оттирать и скоблить (уже кучу дисконтных пластиковых карточек сломал) тонкий слой льда внутри салона с лобового стекла, затягивает за ночь полностью иногда боковые тоже затягивает. Сия заеба происходит от -10 воздуха постоянно, вечером проветриваю салон охлаждаю открываю двери, чтобы теплый воздух вышел, но утром опять всё затянуто льдом. И такая хуерага вторую зиму подряд. Что можно придумать? Автозапуска нет, погрел котлом 10 мин и в путь.