Привет Камрады!
Начнем с начала моих мучений с ошибки низкого давления в топливной рампе.
Ранее рванув на северный Урал и обратно, раз шесть высочила ошибка, как это выглядит? скажу вам стремно и весь путь порядка 3000 км находишься в напряжении, так как машина практически не едет, пока не остановишься не перезапустишь движок или ВАСЕЙ не стерешь ошибку, по трассе где нужен обгон фур и т.п это очень дискомфортно.
Так вот будучи на Урале заказал датчики давления что стоит на левом рейле и регулятор, тот что у ТНВД, заплатил вроде 2000 +2500 косых сам все заменил, но обратный путь домой показал что эти датчики не виновны((
Много думал, грешил на забитый топливный насос и клапан обратки, но раньше меня эти болячки не беспокоили, так же думал может при разборке сборке ДВС в трубки пыль грязь попала.
Заехал к мастеру своему, рассказал все, он попросил скинуть ему логи, что я и сделал, он же запросил коррекцию прошивки и перепрошил авто. Ошибка пропала, надеюсь навсегда, разгонял авто до 180 проехал 500 км все ровно. Но!
Перед тем как он залил коррекцию, у меня выскочила ошибка чек и спираль, я не обратил внимания, подумал опять низкое давление, но потом увидел что это ошибка по высокому((
Мастер сказал мне промыть клапан датчик, что я выполнил самостоятельно, но промыл и без того чистые дозатор и давления топлива, ошибка снова повторилась
Выслушав нотации мастера по ватсапу о том что я не тот датчик чистил, я к своему стыду узнал еще о том что в торце правого рейла топливной рампы стоит регулятор клапан N276
И вот с утра я в сервисе у друзей и сам разбираю и вынимаю этот датчик
Собираем все в обратном порядке, я заранее сделал метки маркером на рейле и болте клапана, что бы не перетянуть, но был и ньтонометрический ключ, момент затяжки 25Н, но я сделал вручную.
Далее решил заменить клапан обратки топливной от форсунок, мой в рабочем состоянии, но бывшие хозяева видно так любили его что вид у него, вернее шлангов в местах крепления имел очень непрезентабельный вид и доверия не внушал)
Клапан купил на авито за 4500 косых, состояние хорошее, даванули на рампе в 3 очка держит, десятку давить не рискнул))
Потом начался процесс прокачки топлива и запуск ДВС, завелось не сразу, наверное после пятой попытки, сначала пробовал запустить прокачав систему запуском зажигания, но потом ВАСей прокачал т завел авто.
Выехал прокатился все пучком)
Но решил пока есть время заехать в еще один сервис к знакомым и вылечить ошибку ПТФ, лампы горят но ошибка часто по левой ПТФ появляется, оказалось обманка в ПТФ была увлажнена, промыли залили стекольным клеем и все нормализовалось, так же убрал старые провода от старых регистраторов, которые оставались в потолочной панели, навел порядок.
Осталось решить вопрос по недогреву до рабочей температуры двигателя, надеюсь это термостат, он заказан в пути, но об этом в следующий раз
Всем ПоЗиТиВа