Здратуйте!
Сегодня заменил топливный фильтр 3192-22B900 (ориг), пробег на нем 15 000 км. Установил такой же. Через экзист обошелся в 1324руб, в городе стоимость на него от 2100 и выше. Из интереса, раскурочил его, после пробега 15000 км. Каждую замену масла сливаю с фильтра отстой и обычно езжу не менее 30 000 км. Проблем не вижу.
Значит, почему я ставлю оригинальные фильтра? В оригинальном фильтре, условно, соблюдены требования по пропускной способности картона…иными словами…применяется картон с определенной ячеёй не пропускающей мусор большего размера. В неоригинальных фильтрах, картон может обладать совсем другой ячейкой, которая запросто пропустит мусор, на который не рассчитаны наши форсунки. И тогда, придет п и с е ц. Производитель ориг фильтров, как и производители дублей, не указывают, какой фильтрацией обладает их изделия.
К слову, вместо 3192-22B900, можно установить 31922-26910, его стоимость в экзисте 1200 р. Но по диаметру резьбовой части датчика воды, наш датчик воды не вкрутится — провалится, он тоньше по ножке, а отверстие в этом фильтре больше чем в нашем. Если хотеть его ставить, то можно просто купить другой датчик воды с более толстой ножкой (я брал за 200р на разборке от Соренто. У его датчика ножка — резьбовая часть д/воды толще) А все…все остальное подходит на ура. Какая ни какая — экономия.
Разрез топливного фильтра 3192-22B900 после пробега 15 000 км. Заправляюсь на 25 часов и Газпроме.
Пальцами протер стенки металл колбы внутри. На стенках есть тонкий налет осадков каки. На дне колбы, каки меньше чем на стенках.
Внешняя часть бумажного фильтра. В каком цвете картон изначально, я не знаю. При касании тряпочкой, он еле заметно грязнится.
Внутренняя часть картона. Грязи на белой тряпке не остается, если вести ею по внутр части. Как видно, пластиковый стакан внутри фильтра, не имеет каких то осадков — он абсолютно чист. Картон вклеен в верхнюю и нижнюю часть фильтрующего элемента на какой то состав типа термоклея. Вклеен наглухо, без пробелов.
Фильтрующий картон весьма толсты, около 1мм, плотный.