Здравствуй, друже.
Мысли мои материализовались. 29 мая отремонтировал задние суппорта
Ничего не красил. Отмыл химией перед разбором.
Фебестовский комплект резинок рваный везде. Смазка для направляющих, шла в комплекте, за 2,5 года как карамель из батончика натс. Вообще, через год после замены там всё умерло.
Заменил на SEIKEN (SPM75).
Закрепив в тисках суппорт, пыльник и стопорное кольцо легко устанавливаются. В упаковочном листе указано: смазка розовая — 1 шт. По количеству определил, — для направляющих. Для передних суппортов в комплекте две смазки, для поршня и для направляек. Стоимость комплекта 1048 руб. Есть по каталогу Seiken
270-30075 за 1268 руб. И чем отличается х.з.
Тормозной шланг заглушил жёстко.
Болт с гайкой на 8 и двумя резиновыми прокладками с шайбами не остановили течь.
Прибегнул к своему любимому приёму
Для замены гремящего плавающего с/б использовал Sat (ST-42210-14010)
184 рубля против VTR
TO0910RB за 462 руб. В сатовском ш/б стопорные кольца металлические, как у оригинала. Смазка внутри тёмная, добавил литола по традиции. Внутренняя втулка плотно запрессована. VTR ходит год, умирает от попадания воды.
Прокатился по мелким кочкам — тишина.
31 мая. Спереди меняю внутренние пыльники ШРУСов и прочее
Скинул кулак Заменил шпильку на HYUNDAI/KIA (
5275544102)
Рулевой наконечник CTR (CET-83) устал немного, 56 тыс км эксплуатации и 2,5 года.
Купил GMB (
0701-0350). Штуцер есть для тавотницы. Контрящую гайку на рулевой тяге нагрел и открутил.
Далее действовал по мануалу
С АКПП слил 3,5 литра ATF.
1. Обратно залью. 2. Вынул правый привод резким движением. Дальше на операционном столе.
1. Метки на валу и корпусе шруса. 2. Поддеваю отвёрткой стопорное кольцо и вынимаю. Смазки внутри нет, она разбрызгана по моторному отеку. Плохо отмывается химией. 3. Разъединяю. Шарики полетели в разные стороны. 4. Три метки нарисовал.
1. Снимаю стопорное кольцо. 2. Бесцеремонно выбил внутреннюю обойму двумя молотками. 3. Различаются пыльники длиной и посадочным местом на корпус ШРУСа. 4. Отмыл зубной щёткой и бензином внутренности. Собираю в обратной последовательности по меткам.
Набил смазки металлоплакирующей (Vmpauto 1804) внутрь корпуса ШРУСа грамм 70 и со второй попытки вставил обойму с подшипниками. Ещё набил смазки столько же сверху. Размаслал всё. Натянул пыльник на корпус ШРУСа кое-как.
1. Длина хомута коротка для затяжки моим устройством. Пришлось отказаться от двух оборотов лентой хомута. 2. Тут всё ок. 3. Люфтов радиальных нет. Общую длину не измерил до и после. В конце мануала указано проверить.
Спустя месяц, заменил хомуты на MOX100 от MASUMA Длина 750 мм. И FECLAMP от FEBEST. Оба качественные и достаточной длины для двух оборотов и надежной фиксации. Пыльник наружного переднего ШРУСа 02-125
Попутно разобрал правую переднюю стойку ещё раз. Аморт Kortex без провалов продавливается. Но при первом возвращении штока наверх завис на 2-3 секунды и резко дернулся. Покачал вверх и вниз. Собрал обратно.
Также заменил моторное масло. Съемник масляного фильтра JTC (JTC1235) очень помог открутить.
1 июня. Разобрал левую сторону.
1. Скинул кулак. 2. Установил наконечник. Старый без люфта, пыльник целый.
1-2. Разобрал стойку. Минус аморт, пыльник и отбойник. 3. Почистил и смазал опорный подшипник. 4. Укоротил шпильки крепления стойки (неродные, пришли вместе с проставками).
1. Почистил щеткой-насадкой крепление по датчик ABS. 2. Разбираю левый привод. 3. Пыльник, порванный мной. 4. Смазки внутри нет.
1. Метки при разборке. 2. Количество смазки по руководству. 3. Хомут коротковат, поэтому металлической ленты только на один оборот хватает. 4. Наружний ШРУС разобрал, смазка рабочая и достаточное количество.
1. Сальники приводов — правый наружный
9031134021 TOYOTA, левый
K9031150029 NOK. Оправки для установки из подручных средств — съёмник фильтра и муфта. 2-3. До и после замены. 4-5. Выковыривал сальники отвёрткой и монтажкой. 6. Подбивал после оправки монтажкой сальник на левом приводе.
Добрался до шуршания под торпедо. Руководствовался этим
В процессе аккумулятор сдох. Почистил сервоприводы в кондиционере. Шуршание прекратилось.
3 июня. Снимаю шланг ГУР высокого давления (Toyota 44410-48030) по опыту Dim-KING
1. Из бачка ГУР шприцом выкачал жидкость, отсоединил трубки. 2. От насоса отсоединил датчик давления и 2 трубки. 3. Стеклоочиститель с кожухом убрал. 4-5. За впускным коллектором два крепления. Повезло, не были закреплены. 6. Крепление на рейке и шланг открутил от рейки. 7. Не смог вытащить магистраль сверху. 8. Вынул через проём левого колеса.
Ремонтировать буду у Гидроимпорт в понедельник.
1. Кольцо уплотнительное подберу в Гидроимпорте. 2-3. Течь нашёл сразу.
5 июня. Отремонтировали шланг. Работы на пол часа. Не видел процесса. Стоимость 1500 рублей.
Проблемный участок заменён на новый австрийского производства. Константин, ком. директор Гидроимпорта, поделился новым проектом по восстановлению элементов пневмоподвески. В числе успешных работ Туарэг, Кайен, Q7, Форд Экспедишн и Пежо. От второго поколения RX-а изучает пневму.
Начал потихонечку в обратной последовательности собирать.