Приветствую подписчиков и просто интересующихся читателей моих машин.
Выкладываю одну из своих работ по доработке передних тормозов ssangyong actyon new.
Сразу отвечу на вопрос, лучше ли тормозит? Да существенно лучше.
В сравнении с ватной заводской системой — заметно лучще. На скорости прямо чувствуется как тормоза прям цепляются за диск.
Нажимать педаль двумя ногами, как это было на заводском варианте, не нужно.
Ну и теперь о моих личных впечатлениях.
Я по роду своей деятельности связанной частично с автоспортом, привык, что на машине установлены хорошие тормоза, и при нажатии на педаль тормоза машина реагирует а не тупит. При этом не нужно давить на педаль всем своим весом. Но это и не значит, что при лёгком нажатии пассажиры виснут на ремнях, такого не бывает.
Многие автовладельцы беспокоятся о том, чтобы машина быстрее ехала, чипуют, турбируют, повышают мощности, и машина действительно начинает ехать. А вот как она будет останавливаться, я видел очень мало постов.
И вот этот пост, как раз об этом.
Сразу о каталожных номерах, оем и артикулах — их нет. Эти тормозные системы из автоспорта, их обычно ставят на спортивные или заряженные машины есть только производители. А именно — ap racing.
Где брал? У оптовиков с производства. Я закупаю такие вещи для спортсменов.
Теперь о процессе установки.
Система ставится bolt-on. Если берется в таком виде как у меня.
В комплекте составные тормозные диски 330*28, которые состоят из тормозного ротора с перфорацией, насечками и имеется направленная вентиляция. Об этом я писал в прошлом посте. Роторы разные — правый и левый. И двух центральных частей с отверстиями под колесные болты и отверстиями к которым крепятся роторы.
Адаптеры для крепления суппортов к поворотным кулакам.
4 поршневые суппорты Ap racing. Я хотел черные без лого, но основная масса потребителя жаждит красные с белыми надписями, и на момент заказа были только красные — поэтому у меня тоже красные…
Ещё ставят армированные тормозные шланги goodrich. Но их тоже не было, и я их ещё поменяю, а пока штатные.
И как всегда, для любителей срать в каментах не по теме — каменты закрываю.
Заинтересованных и интересующихся в личку пожалста.