Вообщем получилось так, что купив Ап рейсинг и еще не успев их поставить, увидил в продаже еще один заманчивый комплек тормозов, загорелся и купил) учитывая, что ценник на сей продукт 98000 руб, а б.у. был гораздо дешевле долго не думал…
Это StopTech WRX Front Wheel Big Brake Kit. Болт-он комплект на субу, машинки+диски+колодки. Колодок на пару месяцев, да и дискам не долго уже потеть. Ну и да ладно, купим новое
Но не тут то было! вообщеем уже через пару дней вижу на ебее не менне хороший комплект 6 поршневых вилвудов, тоже болт он… и скорее всего я бы и их купил, но спасибо LISу, что намекнул мне притормозить) и действительно 3 комплекта это уже перебор, надо хоть один протестить
почему я предпочел AP Rasing стоптехи? Логика была такая (насчет ее правильности не уверен), машинки у АП гораздо меньше Стоптеховских, да и расчитаны они бод более тонкий диск. Стоптех же одного размера с брембо.
вообщем сегодня вечером успел поставить только одну сторону, завтра доделаю и испытывать…
число дисков в гараже растет быстрее, чем в бардачке
Но уже таиться мысль, может не стоит продавать ап. Вообщем я в замешательстве. перерыл уже стопицот статей про тормоза и все же в думах…
вот на что я наткнулся:
"На сегодняшний день в мире есть реально 4 (четыре) мировых гиганта производителя тормозов.
Так уж случилось, что этот сегмент рынка находиться в руках этих компаний
Это:
1. группа BREMBO (основана в 1961 году, 4300+ рабочих, заводы в Brazil, China, Japan, Mexico, United States, Poland, Spain, Sweden, United Kingdom. Главный офис в Бергамо — Италия.
Выкупила в своё время английскую компанию Automotive Products (AP Racing) И является по сегодняшний день ихними владельцами, только они работают сами по себе, после покупки этого сегмента рынка у Брембо появились много-поршневые составные биг брейк киты. Такие фирмы как Rotora, JBT, работают по лицензии AP-Racing — по ихним чертежам, только со своих материалов и с небольшими изменениями (увеличенные тормозные диски) и манжетная конструкция тех же самых суппортов — которые АП-рейсинг выпускает без манжетов. JBT — делается в Тайване, в то время как Rotora в США в штате Огайо.
2. группа ALCON (основана в 1972 году) в Великобритании, На сегодняшний день является хозяином таких брендов как: Endless (заводы в Нидерландах), EBC, PAGIT, STOPTECH, ORECA, А также тормозные системы и гидравлика для грузового транспорта немецкой фирмы Deutz.
3. американская группа (часть инженеров с компании Alcon, общие разработки) результат ихней работы такие бренды как: Hawks, Willwood, Bear, но в основном главное направление компании тормозные системы для гhузового транспорта, поездов, и т.д.
4. японская группа: Это совокупность решений образовалось в таких мировых гигантов как: Mitsubishi Heavy Industial, Japan Brake Industrial Co., LTD, Tocico, Kasheiama Co, Nippon, + сюда можно добавить Disc Brakes Australia — DBA — хотя суппортов у них своих нету.
5. Мало-объемные предприятия ближнего и дальнего зарубежья
которые мало помалу пробуют стырить разработки капиталистических стран и сделать что-то похоже с пластилиновых материалов — выкрасив это всё добро в красивый яркий цвет. Такие компании в большинстве находятся в Китае, Тайване, Таиланде…
Бойтесь этих фирм: К-Sport, XYZ Racing, JST Performance, KIDO, Modulo, NEX,
Только есть одно но, после общения с одним серьезным дядей, топ-менеджером немецкой компании D&W, на международном шоу выставке по тюнингу в Ессене (Германия) я услышал интересную вещь от него:
" TAR-OX сделан в Италии, подобно Brembo!
Но я не делаю рекомендацию покупать эти комплекты. Мы протестировали весь TAR-OX большого тормоза систем против Brembo и Stoptech и прошлый год Malasian K-Sport в Nurburgring в другом автомобиле.
Странно, но в 5 других упражнениях получил потрясать результатов.
6 поршней Stoptech и б поршни Brembo доказались на Audi S4 и Nissan 350Z очень приемлемо, пока Malaysian K-sports были менее эффективными (-30 %) но 12 TAR-OX поршней потерялись им. Результаты были просто незначащими.
Я думаю поршни тормоза работы в TAR-OX имеет очень небольшую область диаметра. Это — менее эффективный против 6 больших поршней в следующих тестах:
Упражнение в выносливости:
Brembo — 89 pts, Stoptech — 87,5 pts, K-sport 65,3 pts, Tarox — 48,8 pts.
Упражнение для длины пути тормоза:
Brembo — 92 pts, Stoptech — 93 pts, K-sport 69 pts, Tarox — 66 pts.
Упражнение в эффективности остановки с тех пор как большие скорости:
Brembo — 84,6 pts, Stoptech — 85,6 pts, K-sport 47,6 pts, Tarox — 52,6 pts.
Упражнение в ухудшении блоков тормоза и дисков:
Brembo — 74,9 pts, Stoptech — 81 pts, K-sport 67 pts, Tarox — 73,4 pts.
Упражнение в температуре в операционных условиях:
Brembo — 91,2 pts, Stoptech — 93,3 pts, K-sport 59,7 pts, Tarox — 57,9 pts.
Сумма:
Brembo — 430,7 pts, Stoptech — 440,4 pts, K-sport 308,6 pts, Tarox — 298,7 pts."" (с)
как видно из тестов стоптехи превзошли брембо, да и слышал что на сти вместо брембо голд ставят стоптех.
Парни выручайте кто шарит! что лучше, на чем остановиться маленькие ап рейсинг, стоптех или же подыскать 6 поршней?
за совет буду признателен