Как было описано выше — тормозов у машины весом 2000+кг и мощностью 330лс нет! Спереди стоят скобы с одним(!) поршнем и малюсинькими дисками. К слово те же тормоза стоят на Ниссан Жук. Для девушки при спокойном движении по городу на самом деле хватит. Но при активном городе уже ездить страшно, за городом не хватает даже при размеренном движении по трассе, ибо после 100км/ч они не работают. Что говорить об активной езде, или о езде 4 чел+груз…
Был заказан вот такой вот кит.
Комплект тормозов Акебоно для INFINITI ЕХ.
Супорт передний Акебоно (4-х поршневой, такой же как на FX50S) 2шт
Супорт задний Акебоно (4-х поршневой, такой же как на FX50S) 2шт
Диск тормозной передний оригинал (размер 355х32, такой же как на FX50S) 2шт
Диск тормозной задний оригинал (так же больше стока ЕХ, от G37S) 2шт
Комплект колодок передний оригинал 1шт
Комплект колодок задний оригинал 1шт
Направляющие колодок передние 4шт
Направляющие колодок задний 4шт
Пластины комплект передние 1шт
Пластины комплект задний 1шт
Проставки 13мм 4шт
Шпильки удлинённые 20шт
Супорта все одинаковые: FX37S, FX50S, G37S. Передние диски то же одинаковые. А вот задние диски от FX подходят, но ручник не работает. Я это знал заранее, потому были поставлены диски от g37, они совместимы и по ручнику с ЕХ, и по суппорту с ФХ.
Потом суппорта были успешно установлены на автомобиль у грамотного человека Ильи — в Субару Сервисе Ле-Ман :) Колхозить ничего не пришлось, всё болт он. Только подрезали кожух тормозных дисков, т.к. диаметр новых больше.
Итог:
— после прикатки даже на горячих дисках 160км/ч — 0км/ч в пол легко, без каких либо проблем с биением или шумом.
— эффективности с запасом даже на еще недоприкатанных дисках/колодках.
— расходники дальнейшие на Акебоно оригинал: диск 3400, колодки 2900. Т.е. очень дешево. В отличии если пытаться пойти простым путём — в штатные супорта брендовые дорогие диски и колодки.
— думал не хватит резины, на самом деле хватает говняной сток резины.
— Красиво! :)))