Всем привет!
Наконец-то дошли руки написать этот долгожданный БЖ про тормозные диски TAYGA арт. BDF073 и их эксплуатацию. Многие относились к моему выбору скептически, а многим они нравятся, но боятся экспериментировать! Кто следит за моим БЖ знают, что моё любопытство берет надо мной верх, поэтому я рискнул и решил проверить их на себе… ))) Все мои друзья и товарищи, с которыми я общаюсь, помимо этого сайта результат моего испытания этих дисков в 20000 км уже конечно знают, поэтому итог и решение я предлагаю принимать самостоятельно. С моей стороны готов помочь, чем смогу. Кто уже смог осилить столько моего бестолкового текста, то хочу обратить внимание на мое (по моему мнению) правильное обслуживание и смазывание элементов тормозной системы!
ИМХО: Сделаю акцент так как это очень важно! Кто еще не в курсе, что для правильной и полноценной работы наших современных тормозных систем с электронными помощниками нужно заливать тормозную жидкость как и написано в БУКВАРЕ DOT-4, но только 6 КЛАССА, а не 4 как все и делают! Мой выбор пока пал на итальянского производителя BREMBO DOT4 L.V. (L04210) , уж очень мне понравился их рекламный лозунг!
— Тормозные диски, суппорты, колодки и тормозные главные цилиндры — четыре основные части каждой тормозной системы; тем не менее, они будут бесполезны без стержня всей системы — тормозной жидкости. Этим компонентом достаточно часто пренебрегают, осуществляя контроль в сокращенной форме, доливая некоторое количество, вместо полноценной замены с частотой, рекомендованной производителем.
Подробнее с ним можно ознакомиться у них на сайте — ТУТ!
НАПОМИНАЮ, что на этих тормозных дисках я проехал 19680 км. Начало ТУТ!
Я думаю букв уже много, поэтому переходим к картинкам с замерами!
СМОТРИМ!
Делаем элементарную табличку для более наглядного понимания результата)
Также я решил продолжить издеваться над дисками и провести еще одно испытания колодками из более дешевого сегмента! Выбор пал на колодки FEBEST (1201-SANF). Почему они, спросите вы? Да все просто, за их цену мне очень понравилась КОМПЛЕКТАЦИЯ! В итоге по факту пришло не совсем то, что было обещано на фото в каталоге!
По итогу их эксплуатации меня на этих колодках хватило ровно на 2 недели (примерно 500 км).
Они после минимально прогрева, а именно от дома до станции у меня 25 км, они отказывались тормозить даже с 40 км/ч. Добавлю пару фоток этого шедевра и переписку с их представительством тут на сайте…
Теперь забыли об этом чуде и переходим к ДИСКАМ и установке на них правильных колодок, а именно те, про которые я много слышал и читал, но к сожалению до сих пор их не тестил — Hankook Frixa S1 (S1K29)!
Возможно кому то этот продукт не по карману, то предлагаю обратить внимание на отличный отечественный продукт с характеристиками ничуть не хуже, а цена в два раза меньше — ROSDOT 6 (430140002) Цена за 0,9л порядка 380 рублей.
В предыдущем БЖ — www.drive2.ru/l/589272262864042002/ я обещал заняться заменой охлаждающей жидкости на новую — РОЗОВУЮ с проведением ревизии и промывкой системы охлаждения. Прошу прощения, но в отпуске (всего неделю) мой папа внес коррективы в директивный график и собственно озадачил меня детейлингом бани))) В оправдание, фото результата также выношу на ваш суд!
ИТОГ:
Подводя итог сего БЖ вы спросите, что я решил?
Я отвечу так, что уже заказал на заднюю ось диски данного производителя — арт. BDF074. Считаю это будет достаточным ответом для знающих меня людей.
А внешний бомбический вид вне конкуренции