Продолжаем внедрение торпеды от Калины 2 в Гранту. Сегодня пойдёт рассказ о том как снималась заводская панель.
Работа была начата в 10:50 по местному времени.
Начинаем разбор!
Снимаем облицовку центральной консоли для доступа к винтам
Откручиваем центральную консоль и снимаем её в сборе с ММС
Далее переходим к левой части панели
Теперь переключаем свое внимание на правую часть торпеды.
Снимаем вещевой ящик
Сверху вещевого ящика есть пласстиковая накладка, закрывающая доступ внутрь панели. Откручиваем её тоже.
После её снятие у нас есть возможность дорваться до подушки безопасности переднего пассажира. Она крепится к поперечине с помощью 2 болтов под головку на 13. Откручиваем ее
Далее снимаем центральную консоль
Теперь можно откручивать торпеду от поперечины. Она держится на 18-ти винтах под крестовую отвёртку.
После того как панель была откручена, возникли небольшие сложности. Снять ее так просто не получилось. Как выяснилось позже, причина была в боковых патрубках печки. Он были прекручены к самой торпеде винтами, по одному с каждой стороны. Но самое сложно в том что добраться до них было весьма нелегко. Справа ещё более-менее удобно, а вот слева полный капец. Кое-как, использовав коротенькую отвёртку и пододвинув торпеду на себя, мне удалось его выкрутить. Привет инжинерам Автоваза!
Спустя час торпеда была снята
После снятия панели можно добраться до мотора отопителя и снять его
Теперь нам нужно снять поперечину. Я сначала подумал что снять её будет очень легко и просто. Но я к сожалению ошибался! Почему её необходимо менять, расскажу чуть ниже.
Для снятия поперечины нам потребуется сначала открутить рулевую колонку
После этого откручиваем металлическую подпорку, которая расположена около центральной консоли, ближе к полу. Она держится на 4-х болтах. Фото к сожалению не сделал.
И вот теперь принимаемся отворачивать крепёжные болты самой поперечины. После их удаления можно пробовать вытаскивать
Самый геморрой бы в момент вытаскивания. Делать это одному, я вам скажу очень неудобно. Самое сложно было в том, чтобы снять с неё подторпедную проводку, которая была на неё накручена. Проводка жирная, и гнется очень неохотно. После нескольких попыток поперечина лежала уже вне салона
Теперь пару слов о том почему пришлось снимать саму поперечину. Для сравнения положил поперечину От Калины 2 и снятую ранее родную, Грантовскую
Маркировка также различается. На поперечине от Калины 2 номер следующий
Хочу отметить, что на снятие поперечины ушло гораздо больше времени, нежели на снятие самой торпеды. Больше всего неудобств подкинула проводка, которая была запутана абы как. Но все позади.
Можно пока сказать что работа выполнена лишь на 40%. Поэтому предстоит ещё много чего…
Всем удачи и до скорого!