Ну что сказать) сайленты балки нужно было менять еще давно, а тут и повод) после очередной поездки, на повороте стрельнул металлический звук в задней правой части. Машина прилегла на аморты и езда перешла в спортивный режим для кольцевых гонок. Вот оно, счастье мое. Лопнул торсион ( передний, правый).
Изучив цены на новые торсионы отдельно, и сайленты (+ замена), решил брать б/у балку в сборе.
На Автоимперии за 318р нашел очень приличный вариант. Сайленты с трещинами (они все такие на б/у) но в целом все отлично, без каких-либо намеков на шлак. В общем, действительно, когда увидел балку в живую, очень обрадовался, т.к. состояние ее превосходное для б/у. Даже мастер при замене сказал, что очень хороший вариант подвернулся, походит еще не один год без всяких замен сайлентблоков (недешевая процедура на станциях).
Дело было перед техосмотром, поэтому решил так же поменять заднюю банку глушителя, старая уже была не бодряком.
Личный отзыв по нему — не впечатлен. Звук Феррари на высоких оборотах. Хотелось тише.
Со временем стало чуть тише, но не идеал.
Тросы ручника:
Левый ADRIAUTO (арт. 4102451)
Правый ADRIAUTO (арт. 4102441)
Так же не было возвратных пружин на суппортах для тросов.
Поставили БЕЛЗАН (арт.21011702130) как многие пишут.
И, как обычно, поехали дальше.