Вообщем суть проблемы такова, одним прекрасным днём, умер насос НОВЫЙ (модуль в сборе). Поставил я его 27 ого ноября, умер он вчера. Машина отказалась заводится и ехать. Насос молчал. По итогу в сервисе на скорую руку заказали STARTVOLT, посмотрим как себя покажет, отзывы неоднозначные. Однако надо было быстро оживить авто. Заодно сняли и помыли бак, в насосе присутствовала вода (пару капель) похоже из-за этого и заклинил, в баке чёрный налёт на стенках и разводы на дне. Сетка в колбе чёрнющая, чернее оригинала, который пробежал 244 тысячи км. Помыли, поставили обратно. Как так все получилось, понять не могу. Заодно поставил лючок из нержавейки, сделанный на работе.
AIRTEX E10811M брал на ззапе в Москве, в каком то частном магазе. Очень обидно. На сервисе сказали мол где то хапанул плохого бензина, либо разово, либо оригинал насос привык работать в грязном баке, а аиртексу это не понравилось. Свечки поменяли по моей просьбе. По динамике этот насос совсем на каплю уступает аиртексу.
Бензин только 95 bp/изредка Роснефть
Кто что думает по этому поводу ?