После реконструкции Ford Explorer в авто для тяжелого OFF Road, остался полный комплект ABS.
Все: проводка, блок управления, датчик ускорения, насос преобразователь давления и датчик заднего моста.
ABS на этой модели трех точечный, то есть, колесных датчиков 3, а не четыре, как на современных моделях. Два датчика на передних колесах и один датчик в заднем мосту.
Достался мне G-класс с разными поворотными кулаками переднего моста, на одной стороне есть отверстие под установку датчика, на второй нет. Видимо меняли уже поворотный кулак.
Мой G-класс не имеет никаких средств активной безопасности, нет ABS, EPS, SRS и всего того что сейчас имеют новые модели. Плюсом к уже замененному Замена ВУТ и ГТЦ, решил установить и ABS.
Работа как мне показалось не очень сложная, единственное чего не хотелось делать, это врезать датчик ABS в задний мост. По гуглив по сайтам нашел несколько вариантов переноса этого датчика с моста на фланец раздаточной коробки. Самый простой способ был нарезать зубья прямо на фланце, но между фланцем и карданом установлен резина-металлический демпфер. Резать на нем зубья не стал, пробовал искать готовое кольцо ABS, не нашел нужного диаметра, все изготовили самостоятельно из листа стали 5 мм выточил кольцо и просверлил по кругу. Кронштейн для установки датчика ABS, установил на раздатке.
После завершения работ, по установке элементов ABS, на раме и мостах, начну установку блока ABS и электро проводки.
Комментарии и замечания как всегда приветствуются.