Добрый вечер.
Начало тут:Установка ABS на ВАЗ 2114.Часть№1.
После подключения проводки под капотом, протянул провода в салон.Оказалось что два провода сигнализатора исправности ABS и EBD цеплять не куда. Но выход нашёлся т.к. у меня стоит бортовой комп.Multitronics MPC-800, а он через К-линию умеет работать с блоком ABS и при возникновении неисправностей выводит ошибки на экран.
Датчики передних колёс подключить не проблема, а вот к задним надо тянуть провода через весь салон, плюс делать дырки под задним сидением чтобы вывести провода на улицу. Мне это не понравилось, я решил прокинуть провода под днищем вдоль тормозных трубок. Стал думать как лучше это сделать.Сперва хотел их спрятать в гофру, но она оказалась не прочной и могла протереться .Тогда решил протащить их в медную трубку и закрепить.Поехал в магазин её покупать, а там мне попался лучшей вариант.Это оказались воздушные трубки от фур, они сделаны из очень прочного пластика и гораздо дешевле медных.
На этом с проводкой закончил.
Дальше установил поворотные кулаки, это проблем не вызвало (кроме замены подшипника, не хотел вылазить).Так же на одном кулаке был сломан кронштейн крепления датчика ABS. Это оказалось большой проблемой т.к. их негде не продают.Пришлось ехать по разборкам, но там за него хотели от 500 до 900 руб. Цена меня не устроила т.к. заводская цена 80 руб.Заехал к знакомому в магазин, позвонили с ним в Тольятти и через 4 дня кронштейн был у меня за 100 руб.
Гранаты я решил оставить свои. Но для того чтобы они работали с датчиками ABS были куплены роторные кольца.
Затем они были нагреты и надеты на гранаты. Для надёжности кольца в трёх местах прихватил сваркой.
Цена кольца 60 руб., цена гранаты с кольцом 2500 руб. Экономия на лицо.
С задними датчиками было всё проще.Комплект ЗДТ изначально шёл под ABS, оставалось только прикрутить датчики.
Продолжение следует.