Все началось с того что на новый год я захотел сюрприз от Деда Мороза=)
Но на него надеяться не стал и буквально сорвавшись полетел в Атомик покупать суппорта.
Не знаю что на меня нашло ибо я вообще ничего не знал о компании ApRacing кроме того, что это очень круто и такие ставят на автомобили участвующие в гонках ЛеМан!
Купив суппорта я уже после начал думать как их ставить…Одно знал я точно что суппорта должны быть "без ушей" это упростит установку и не будет колхоза
Почему ApRacing?
Вообще я искал брембо 6 поршней и без ушей…но варианты были только от каена…и я почти созрел на этот комплект…плюсы свои есть(цена, дешевизна компонентов и расходников) из минусов(это установка…сложная но возможная процедура ну и говорят они весят очень много)
Не найдя брембо обратил внимание на акцию в Атомике во время новогодних праздников…и решил что суппорта должны быть ApRacing
Почему не готовый комплект?
Мысли разные посещали…На самом деле просто выкидывать сразу 60-120т.р. не хотелось
Сам факт, что сразу сток денег отдавать было жалко, а на дворе зима и время запасаться тюнингами
Вот и я решил собрать комплект который мне был бы интересен
Еще одной причиной было, что я не хотел собирать "трековый набор" ну не хочу я на трек на своей мазде…жалко мне ее. А значит тормоза только для города!
Какие тормозные диски выбрать?
Тормозные диски ApRacingя отмел сразу же…они во первых размер 362х32, который с моим вылетом и дисками не встали бы полюбому…и цена конская…+данный комплект явно не для города
Выбор был разный от Акебоно с ниссана 370Z до роторов DBA5000
и все с размером 355х32
Склонялся я больше к DBA … но ценник получается совсем не бюджетный
Если говорить о 5000 серии то это роторы и для них необходимо вытачивать центральную часть(колокол) Цена роторов 29р+10р колокол под ключ…это минус в этом комплекте…но есть огромный плюс…это снижение веса всего комплекта
Свой выбор я остановил на Ниссановском диске. На то несколько причин
1.Для меня это первый BigBrakeKit и как это работает я не представлял
2.Если что то пойдет не так или мне не понравится … потери будут меньше
3.Это самые городские диски из всех
4.И самый огромный плюс это цена…
5.Отзывы в основном положительные кроме тех людей кто на них не ездил
Решил для себя так…поезжу попробую и если что перейду потом на DBA5000
Какие колодки?
Опять выбор был из городских вариантов…хотел попробовать EBC но для этих суппортов только Ferodo или оригинал Apracing
я выбрал ds2500 от компании Ferodo racing
Это самые лайтовые колодки для моих суппортов и такие я уже юззал и мне понравилось
Даллее необходимо было произвести переходники для того чтоб установить всю эту байду=)
Тут на помощь пришел мне Дима из D.ital service сказав что все сделает =)
Заранее я взял у Ромы (Mazdaline) на его разборе поворотный кулак от мазды…(за что спасибо ему отдельное…)
Чтоб машину не оставлять в сервисе для изготовления переходников
При изготовлении переходников выяснилось что еще и ЦО тормозных дисков нужно протачивать до маздавского размера…Все сделали и тут тоже огромное спасибо Диме=)
И вот собрав все вместе было несколько примерок на летние диски(так как у меня ширина 8 и вылет 48 то я немного переживал встанет или нет)
все встало как родное)
Следующий этап…это выбор тормозных шлангов
Штатные шланги не подходят по двум причинам
-другое крепление у суппорта
-и длина
Позвонил Антону Proma(ссылка) попросив помощи в данном вопросе он не отказал
Я привез весь комплект и машину на измерения длины необходимой для шлангов
все померили и выбрали длину 55см!
Ок…купив шланги…комплект был полностью готов к установке!
Выбор был только за стилем) Уж очень я хотел их перекрасить в красивый гламурный цвет=)
Но … проконсультировавшись с большим количеством людей я пришел к выводу что покрасить суппорта не повредив пыльники…=( а как оказалось ремкомплект в атомике идет 3-4 месяца и стоит 5р!
Я пока отказался от мыслей о покраске
оставил все как есть
Настал день установки … собрав все в багажник поехал к Диме в D.ital service …
Это была суббота!
Тут меня ждал сюрприз
Шланг тормозной оказался гораздо длиннее чем он должен быть…При установке он терся либо о стойку либо о колесо…ну это до первого столба конструкция(
Позвонив Антону Porma и рассказав все это он сначала не поверил…Но в итоге договорились что в понедельник я отпрашиваюсь с работы и еду к нему устанавливать комплект =( ужасно обидно было за потраченное время и выкинутые 5500р у Димы в сервисе
сняли все это добро и до понедельника
В понедельник приехав к Антону мы все установили с шлангами 45см! (т.е. на 10 см короче тех которые Антон мне продал изначально)
Все встало как родное!
Я все понимаю, что люди ошибаются…Но главное как они выходят из сложных ситуаций!
Антон мне компенсировал часть работ по установке у Димы в сервисе в размере 3000р! Меня все это устроило! и я считаю что Антон молодец! за что ему спасибо
Итак самое интересное
прайс
Суппорта
AP Racing CP7040-2S0 Суппорт тормозной 6-поршневой правый 22 500 1 шт
AP Racing CP7040-3S0 Суппорт тормозной 6-поршневой левый 22 500 1 шт
Торомзные диски
Akebono 8 000 пара
Тормозные колодки
Ferodo DS2500 4500 комплект
Тормозные шланги
Goodridge 3000 пара
Переходники 7000 пара
Установка 5500
Итого 74 000 р ~
Есть еще интересное наблюдение
Вес комплекта
Я был просто уверен что тормоза прибавят вес на морду…но при установке взвесив штатные, оказалось что весят они 16.5кг)…это вес суппорта штатного и диска тормозного. А вес Комплекта Apracing с тяжелыми(как мне все хором говорили)дисками акебоно составляет 14.5 кг! так что оказалось что я еще и в весе выйграл =)
А если поставить сборный комплект DBA5000 то вес еще снизится по 2 кг на колесо
В итоге я еще и диски колесные перекрасил в серебристый металлик
Общий вид теперь такой =)
на сегодняшний день я проехал уже 1500 км…на этом комплекте
Первые 200 км обкатка…и как ток обкатал начал увеличивать нагрузку
С каждым днем тормоза стали все круче и круче тормозить…
Я полностью доволен своим комплектом и он меня устраивает более чем!