Ну вот, как и планировалось, установил ПТФ.
Попытаюсь более подробно изложить весь процесс установки, как я это делал и что мне для этого понадобилось.
Надеюсь, что мой отчёт кому-то будет полезным так, как лично я, в преддверии данной процедуры, пытался найти более-менее подробный отчёт, но увы не смог, хотя может конечно плохо искал.
Для установки ПТФ я собрал следующий комплект:
— ПТФ фирмы BOSCH
Артикул: 09.998
Каталожный номер: ALRU.676512. 073/074 (073 — левая и 074 – правая)
Производитель: BOSCH (покупал в автомагазине за 1850 руб.)
— две фишки (папа) для лампы Н11 (покупал в автомагазине по 120 руб.)
— кнопка включения ПТФ (покупал в автомагазине за 160 руб.)
— 4-х контактное реле 98.3747-1111 (было в наличии, средняя цена в автомагазинах 110 руб.)
— провода с контактами для реле 4 шт.
— контакты (мама) для предохранителя и для массы
— предохранитель на 15А (покупал в автомагазине по 120 руб.)
— провода сечение 1.5 (были в наличии)
— гофра взял с запасом 8 метров (покупал в автомагазине по 7 руб/метр.)
— изолента (была в наличии)
— термоусадки (были в наличии)
— пластиковые хомуты (были в наличии)
И так по порядку процесс установки:
1.Как ранее уже писал, дополнительные кнопки я установил на панель управления, в том числе и кнопку для включения ПТФ.
2. Устанавливаем реле и предохранитель в штатные места, по заводской схеме, они установлены следующим образом:
— предохранителем в первую ячейку (с правой нижней стороны).
— реле во вторую ячейку (с левой верхней стороны)
Для установки реле и предохранителя, открываем блок предохранителей в моторном отсеке, снимем с него крышку, откручиваем его от крепления и снимаем с него нижний защитный кожух.
Приступаем к установке предохранителя:
Для установки его установки необходимо подготовить и установить один провод с двумя клеммами (мама).
Одна клемма этого провода вставляется в имеющиеся (отверстия) паз под предохранитель, вторая клемма пойдет имеющиеся (отверстия) паз для реле. Сразу отвечу на вопрос "Почему одна клемма под предохранитель?", потому, что вторая там уже есть, она запитана от плюсовой шины блока предохранителей.
Далее устанавливаем реле:
Для его установки необходимо подготовить и установить ещё три провода с клеммами (мама) в имеющиеся там (отверстия) пазы.
Смотрим схему его подключения реле:
— питания на катушку реле (-)
— питания на катушку реле (+)
— вход питания (+)
— выход питания (+)
То есть, для его подключения нам необходимо подключить контакты следующим образом (цвета напишу, как на фото ниже):
— массу берем от провода реле массы дальнего света (черный провод);
— управляющий провод от кнопки включения ПТФ, который вывели с кабины (желтый провод с красной полосой);
— питания (+) от предохранителя (сиреневый с черной полосой);
— провод подающие питание (+) на ПТФ (сиреневый).
3. Разводим проводку от клеммы (выход питания (+) по лонжеронам проводку к ПТФ.
4. Проверяем собранную проводку, для этого подключаем ПТФ, включаем габариты и кнопкой включаем ПТФ.
5. После проверки собираем и ставим блок предохранителей.
Все работы в моторном отсеке и в кабине закончены, переходим к снятию бампера и установке в него ПТФ.
6. Делаем отверстия под ПТФ.
Я делал отверстия под ПТФ без снятия бампера. Чтобы быстро и аккуратно сделать отверстия, я использовал корону на 80 мм. по дереву.
Вот результат такого пропила коронкой
Сами ПТФ прикручивали снизу авто, с ямы.
Первоисточник, откуда я брал инфу по подключению ПТФ
Ездим и радуемся очередной доработке.
Всем удачи!