Итак, акц бегает, хоть и не так часто как раньше, но кушать ему все равно бюджет семейный надо. Так получилось что форя пришлось забыть на месяц в гараже, акц выручал как обычно, появились дикие скрипы в дождь, как на телеге, возросла шумность мотора и стук одного гидрика не прекращался даже на горячую, даже иногда думал что и не гидрик вовсе… Решено выделить бюджет и на акца, ведь нельзя запускать такую рабочую и безотказную лошадку! Клапанная крышка у меня была лопнута с момента последней замены прокладки, хоть и тянул динамкой, оригинал дорого, аналогу нет доверия, и тут появился ажиотаж на алюминивую крышку из Китая, с заказом у человека с Краснодара! Крышка обошлась в 3500р, в комплекте прокладка и все (обидно что прокладка не обычной формы, китайцы заморочились, теперь даже не знаю где найти её замену, но надеюсь не скоро придется снимать клапанную крышку). Клапанную крышку посадил на прокладку и герметик Витя рейнз) чтоб наверняка, тянул 5нм, на коробке написано от 3нм до 6нм. Трабл еще в патрубке на клапан картерных газов, он теперь перегнут, и не встает декоративная накладка, вопрос пока не решил, езжу так, с перегнутым патрубком, думаю подрезать его.
По поводу скрипа телеги, вердикт — начали рваться салейнтблоки, на передних салейнтблоках уже отслоилась втулка, шаровые бодрые, но я себе не изменяю и меняю узел в сборе ( рычаги оннури прошли чуть больше 35к) но это при условии что акц редко видит асфальт, жена до сих пор по просёлкам гоняет, ну а там думаю обьяснять не надо… Хотел снова заказать оннури, но передумал, жажда эксперементов еще не угасла)) поэтому берем Asva/akitaka, потому что они по цене между оннури и стр, ну и на форе у меня сейчас сайленты той же фирмы стоят, испытаем как говорится. Открутилось все очень болезненно, закисли болты колесные, одну гайку срезали зубилом, коцнули свежекрашеные диски (какая боль), шаровую слева пришлось срезать болгаркой, не смогли в самом конце снять гайку, шток просто вращался и никак не могли взять его на излом. В процессе обнаружил рваный пыльник стойки стаба слева, оказалось она уже постукивала, заменил, валялись мои старые стр в идеальном состоянии, оригинал прошёл около 60тыс (точно пока сказать не могу, пыльник уже просто высох). Собралось все обратно без проблем, единственное что скажу, левый рычаг пришёл акитака, правый асва, так вот асва гораздо качественнее выглядит и внушает доверия, а акитака как то вызвало недовольство.
Ну и собственно на последок замена масла, на этот раз решил поэкспериментировать, давно мне говорили попробовать вальвик, и вот я созрел, решился так скажем, правда вот фильтр мой товарищ забыл мне заказать, пришлось брать из того что было в наличии, а именно мандо… Ужас какой… К слову мотор уже работал ужасно громко, стучал гидриком, сердце кровью обливалось, слилось чернющее масло даже на просвет никак не просвечивало, жидкий гудрон одним словом ( пробег масла 4850км)! Так что мото ресурс важнее вашего пробега, авто чаще прогревалось без движения, чем ездило, последняя замена была 10месяцев назад, вот и делайте выводы сами! После замены масла тут же ушли все посторонние звуки, мотор снова бесшумно заработал, лишь слегка урча выхлопом, радуюсь как ребенок честно говоря в такие моменты))) надо теперь к концу зимы навести порядок и под капот и вообще чистоту в авто)) как обычно собрал все в одну запись, старался максимально кратко все описать, но конечно сумбурно вышло, если есть вопросы — задавайте, буду рад пообщаться
P. S. Отдельное спасибо надо сказать doshik1502 и whitemarkx, без этих парней я бы наверно ничего не сделал, а закрыл бы акца в гараже и сжег еще на стадии закипевших колесных гаек))
Парты
872364 масло valvoline 4 л
W811/80 фильтр масла (забыли заказать, вместо него взял мандо, партии на фото)
1224003 рычаг правый
1224004 рычаг левый