Приветствую дорогие читатели, прошу простить мой китайский смартфон за его Т9, любит изменять слова до неузнаваемости.
Итак кратко предистория, собственно всё из-за подсветки блока управления, днем куда не шло но ночью вообще не удобно постоянно нащупывать все эти рычажки, а после замены радиатора печки ещё и тросик положения обдува перестал фиксироватся на блоке управления. Вот собственно вкратце причина. Схема представлена здесь 100% подходит для ниссан эксперт 98-02г.08м(дорестаил бензиновый)
Итак, изучив схему и разобравшись со всем начал собирать комплект и вот что для этого нужно:
1 блок управления климатом автомат
2 сервопривод заслонки положения обдува(стекло, ноги, лицо)
3 сервопривод заслонки тепло/холод
4 датчик интенсивности солнечного света (далее датчик солнца)
5 датчик впускного воздуха
6 датчик температуры в салоне
7 датчик наружней температуры
8 регулятор оборотов моторчика печки
9 аспиратор и шланг (от корпуса печки до д. t° в салоне)
10 провода, изоленты, термоусадка, соединители.
11 фишки для всего выше перечисленного.
Заметили, что не упомянул пару вещей? Правильно это заслонка улица/салон и терморегулятор. Их ставить не надо они есть штатно. Сервопривод заслонки менять не надо хоть он штатно на три провода, а фишка на 4.
Ну, вот как то так. Монтаж косы на климат не фотал не до фоток было. Но скажу так лучше кидать отдельно косу, а не потрошить родную и искать что куда цеплять ради экономии проводов, дольше времени займёт. Думаю не надо описывать процесс разбора торпедо ведь есть и йоги которые так умудряются менять радиатор печки. Я снял торпедо потому как так удобней и доступнее ко всему. И потому что корпус у меня уже был в сборе. Да и заодно перенёс сигналу.
Приготовленную косу уложил и всё подцепил. Теперь о самом главном, распиновка и куда подключал.
20 пиновый разъём б/у КК.первый указан основной цвет провода через / указана имеющаяся полоска на проводе.
1. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ — ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ #20(комбинация приборов 10А IGN 1)
2. КРАСНЫЙ — ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ #6 (электронные часы BAT)
3. ЧЁРНЫЙ — МАССА С КУЗОВА( слева над моторчиком печки)
4. СВЕТЛО — КОРИЧНЕВЫЙ пин№2( Терморегулятор, средний)
5. БЕЛЫЙ- ЗАСЛОНКА ТЕПЛО/ХОЛОД пин №2(СМЕСИТЕЛЬНАЯ)
6. КРАСНЫЙ/ СИНИЙ- ЗАСЛОНКА ТЕПЛО/ХОЛОД пин №1
7. РОЗОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ — ЗАСЛОНКА ТЕПЛО/ХОЛОД пин №4
8. КОРИЧНЕВЫЙ /СИНИЙ- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ пин №1
9. КРАСНЫЙ /ЧЁРНЫЙ — ДАТЧИК НАРУЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
10. СВЕТЛОКОРИЧНЕВЫЙ- ДАТЧИК СОЛНЦА пин №1
11. ЧЁРНЫЙ — МАССА НА КУЗОВ (слева над моторчиком печки)
12. ЖЁЛТЫЙ/ЧЁРНЫЙ — ГАБАРИТЫ(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР ПОЛОЖЕНИЕ 1)
13. КРАСНЫЙ /ЖЁЛТЫЙ — ЗАСЛОНКА УЛИЦА /САЛОН пин№2 (впускная заслонка)
14. ЖЁЛТЫЙ /ЧЁРНЫЙ — ЗАСЛОНКА УЛИЦА/САЛОН пин№3(впускная заслонка)
15. КРАСНЫЙ /ЖЁЛТЫЙ — ЗАСЛОНКА СТЕКЛО/НОГИ/ЛИЦО пин №9( заслонка положения обдува)
16. ЗЕЛЁНЫЙ /ЖЁЛТЫЙ — ЗАСЛОНКА СТЕКЛО/НОГИ/ЛИЦО пин№10(заслонка положения обдува)
17. СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ — РЕГУЛЯТОР ВЕНТИЛЯТОРА пин№2
18. БЕЛЫЙ /СИНИЙ — ВЕНТИЛЯТОР пин№2 И РЕГУЛЯТОР ВЕНТИЛЯТОРА пин№1( идёт на два места сразу в косе раздваивается)
19. САЛАТОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ — НА ФИШКУ пин №4( ср20де это 27 пин, цвет провода совпадает с эксперовским )
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ — ВЕНТИЛЯТОР пин №1
16 ПИНОВАЯ ФИШКА Б/У КК.
21. ЖЁЛТЫЙ /КРАСНЫЙ — УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ( тут сами ищите в зависимости от приборной пенели штатная или от силфика)
22. РОЗОВЫЙ/СИНИЙ-ЗАСЛОНКА ТЕПЛО/ХОЛОД пин №5(смесительная заслонка)
23. САЛАТОВЫЙ-ЗАСЛОНКА УЛИЦА /САЛОН пин №4(впускная заслонка)
24. ЧЁРНЫЙ /ЖЁЛТЫЙ — МАССА ВСЕХ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУТЫ /СОЛНЦА И ЗАСЛОНКА ТЕЛО/ХОЛОД пин№6( датчики температуры наружней, впускной, салона и солнца, а также на смесительную заслонку)
25. САЛАТОВЫЙ /КРАСНЫЙ- ДАТЧИК ВПУСКНОЙ ТЕМПЕРАТУТЫ пин№2
26,27,28 не используются
29. КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ- ЗАСЛОНКА СТЕКЛО/ НОГИ/ЛИЦО пин№6(заслонка положения обдува)
30. СИНИЙ/КРАСНЫЙ — ЗАСЛОНКА СТЕКЛО/НОГИ/ЛИЦО пины №2 и №5(заслонка положения обдува, провод раздваивается в косе)
31. ГОЛУБОЙ — ЗАСЛОНКА СТЕКЛО /НОГИ/ЛИЦО пины №4 и №7 (заслонка положения обдува, провод раздваивается в косе)
32. СИНИЙ/БЕЛЫЙ- ЗАСЛОНКА СТЕКЛО /НОГИ/ЛИЦО пин№3
Остальные пины на фишке не используются.
10 ПИНОВАЯ ФИШКА ЗАСЛОНКИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБДУВА (стекло/ноги/лицо)
1. МАССА НА КУЗОВ(слева над моторчиком печки)
2,5. — БУ КК №30
3. — БУ КК №32
4,7. — БУ КК №31
6. — БУ КК №29
8. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
9. — БУ КК №15
10. — БУ КК №16( БУ КК- Блок Управления Климат Контроль)
ФИШКА ЗАСЛОНКИ ТЕПЛО/ХОЛОД(смесительная)
1. — БУ КК №6
2. — БУ КК №5
3. — НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
4. — БУ КК №7
5. — БУ КК №22
6. — МАССА ВСЕХ ДАТЧИКОВ t°, солнца и БУ КК №24
ФИШКА ЗАСЛОНКИ УЛИЦА /САЛОН(впускная)
1. — ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ #20( комбинация приборов 10А IGN 1)
2. — БУ КК №13
3. — БУ КК №14
4. — БУ КК №23
Я не стал тянуть провода к предохранителю #20 и подключиля к нему рядом с фишкой заслонки улица салон( можно подключить в районе приборной панели) . Так же 12 провод бу кк подключил на штатный провод подсветки, что бы не тянуть до рулевой колонки, а также 11 провод на штатную массу. Остальное все подключил как указал. Провода на моторчик печки от предохранителей #21, #22 также штатные отключил и прокинул из собранной косы. Также провод №2 бу кк на предохранитель #6(электронные часы ВАТ) подключил на приборной панели так как он тут имеется. Наверное лучше всё подключить от приборной панели на случай что бы знать откуда подключено всё в одном месте. НАМЕРЕННО НЕ УКАЗЫВАЮ ПРОВОДА НА ПРИБОРКЕ ДАБЫ НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ СТОИТ ШТАТНЫЙ ЩИТОК ПРИБОРОВ(ПАНЕЛЬ ПРИБОРНАЯ), ТАК НАПРИМЕР У МЕНЯ СТОИТ НЕ ШТАТНАЯ( от ниссан блюбёрд силфи QG10 6N100)
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ И СОЛНЦА: ДАТЧИК НАРУЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ РЯДОМ С КЛАКСОНОМ (СИГНАЛОМ) СРАЗУ ЗА РЕШОТКОЙ РАДИАТОРА.(единственный за пределами салона)
ДАТЧИК СОЛНЦА (интенсивности солнечного света) стоит в левом обдуве ветрового стекла(лобовика)
ДАТЧИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХА СТОИТ НА ИСПАРИТЕЛИ РЯДОМ С ТЕРМОРЕГУЛЯТОРОМ СМ. ФОТО ВЫШЕ.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СТОИТ В ПАНЕЛИ НИЖНЕЙ
Вроде всё указал, если что забыл добавлю позже. Кому что не понятно спрашивайте. PS: не стал загружать лишней инфой типа сколько на каком выходе напряжение и т.п. Если делать именно так и использовать исправный детали всё будет работать без проблем. Всем удачи!
Тема была обкурена вместе с Николаем который тоже этим занимался но пошёл немного другой дорогой и это все наверное из-за запчастей которые он раздобыл для себя.
ДЛЯ (YD22DD) дизелистов в процессе изучения обратил внимание но не акцентировал ибо у меня бензин, так вот вам похоже тоже можно поставить климат автомат и различие будет только в выключателе кондёра, то есть у дизеля на сколько я понял схема идентична с sr20de то есть вмсето 19 пина на бу кк надо использовать 27, а поскольку кондёр и у дизеля есть то не должно гипотетически возникнуть проблем с установкой, но это лишь мои догадки. Дизелисты если кто из вас заморочится с этим делом отпишитесь.