Здравствуйте уважаемые читатели. Возможно не все, но очень многие согласятся с тем что свет в лансере дерьмо. Просто коротко и так и есть. Путей выхода находится по моему мнению 5
1. Продажа авто — не наш случай.
2. Установка ксенона диодов в рефлектор — не наш случай.
3. Установка альтернативной оптики — не наш случай.
4. Установка оригинального ксенона — самый лучший но не самый бюджетный вариант.
5. Установка линз и ксенона в штатные фары — наш вариант. Но об этом чуть позже. Пока все комплектующие только заказаны.
А сегодня речь пойдет о птф.
У дореста есть ода проблемка, а именно ну очень своеобразное крепление. И по тому много болтон решений идут мимо. Но мы были б не мы если б не курочили и не пилили. Оригинал идеи взял ТУТ
Нас интересуют ПТФ от лады гранаты, так как они со скошенным стеклом.
Сама птф выполнена из металла, есть фильтр для вентиляции, не потеют. Одно но, лицевое не стекло а пластик, легко царапается. Но толстое, изначальная поклейка к примеру в пленку полностью решит проблему.
К ней было вот такое крепление, которое нас не интересует.
Снимаем декоративные решетки наших птф, и и понимаем что эти соответственно сильно больше по размеру., По мануалу который указан в начале записи начинаем резать пластик.
Он довольно мягкий и податливый. Вы можете спросить, почему так? Решение с вкручиванием шурупами в крепление что было с туманками меня не устраивало. А по данному решению человек уже проездил 1.5 года, и не каких нареканий не было, птф стоят ровно там где должны. После разкурочивания пластика и приведения его в нормальное состояние примеряем птф
ставим на глаз, и прихватываем термоклеем
И тут начинается главная эпопея. Заранее хочу поблагодарить Саню за терпение и понимание. Нам необходимо выставить СТГ так как каждая туманка на 55 ватт, да будь хоть на 5, терпеть не могу когда встречка светит куда угодно кроме дороги. И нам такой вариант не подходит. И по тому у Сани заранее была заготовка с линией стг когда он внедрял себе линзы. Ей и воспользовались. Ставили ПТФ подклеивали, снимали, догибали куда нам необходимо, ставили снимали, и в итоге поставили. После всех манипуляций ставим обе, проверяем еще раз, снимаем и заливаем напрочь стекольным герметиком, и хоть на нем и написано быстросохнущий, ждем минимум сутки до того состояния пока герметик не затвердеет. Полный срок кристаллизации около 3х суток. Соответственно ездим осторожно на сколько возможно.
Итог, сказать что я рад, ни чего не сказать, глаза разбегаются. И да у меня хорошие фары, не мутные, с лампами който и они светят хорошо, на столько на сколько это возможно для рефлекторного галогена, но не так давно я в ночь на кольце чуть не сбил человека, не по тому что не смотрел, а по тому что не видел. С этого момента и начались изменения в свете.
Перейдем к визуальному осмотру. Заранее добавлю что делал все на радостях, и автомобиль стоит криво. Фары как и писал ставили по хорошей линии СТГ, они ни кого не слепят, встречка не мигает. Пожалуй рефлекторый штатный галоген глазу больше неприязни придает. Сам же смартфон искажает светопередачу, в живую она выглядит иначе, прилично тусклее.
Здесь мы видим ПТФ + ближний, и то как и куда ведет СТГ.
Просто галоген, сделал снимок для сравнения с будущей стг птф, авто стоит под наклоном, видно по левой стороне.
Просто птф, здесь уже более явно видна стг, а так же кажется что левая светит выше, но нет, сравниваем с предыдущим фото.
Ближний + птф, здесь засветка самая равномерная, и телефон передал наиболее похожую картину которую видит глаз.
Итог 2, мне очень нахватало света по бокам и перед мордой. Сейчас получилось сильно лучше чем хотелось, . Я вижу от капота, отлично вижу обочину, очень много вижу нового в тех местах где езжу уже почти 7 лет.
В общем и целом! Отличное решение, рекомендую, СТГ очень ровная, и настроить Вы сможете ее так как захотите!
Всех благ!
В ближайшем будущем установка линз в рефлектор!