Появилось время на доработки своего Орлика.
Поставленная цель: перевозка 3-х и более велосипедов, но не на крыше, так как там будет установлен большой(или средний) бокс. Поискал в интернете велокрепления на фаркоп, почитал отзывы и было выбрано велокрепление-площадка на фаркоп THULE VELOCOMPACT 927 на 3 велосипеда с возможностью дополнительно установить еще один. Фаркопа небыло и нужно было что-то выбрать. Так как перевозить велосипеды будут не часто, то и фаркоп было решено приобрести съёмный. Выбор пал на Aragon E1004AV. Отзывов об этом фаркопе от владельцев orlando не нашел нигде, поэтому решил рискнуть и пока не жалею.
Собственно установка:
Разобрать и снять бампер не составила особого труда
Усилитель бампера вместе с балкой установить не получается, в инструкции прописано, что усилитель выкидывается, но судя по качеству балки фаркопа усилитель и не нужен.
Устанавливается легко и просто ;) корзину чуть-чуть пришлось отодвинуть, но это не критично
Обратно установка заняла немного больше времени, но тоже легко. В бампере вырез все же пришлось делать, но не большой.
Ну и итог:
Ну а теперь велокрепление.
Так как цена на велокрепление VELOCOMPACT 927 по Москве практически одинаковая во всех магазинах, был выбран максимально ближайший магазин к дому — это оказался es-auto на севере. При покупке произошло небольшое недорозумение с этим магазином, но в итоге все уладилось, магазином доволен.
Немного предыстории.
До покупки велокрепления задался вопросом:что делать с парктроником и фарой заднего хода, которые будет загораживать велокрепление? В интернете ничего подобного нет( никто не заморачивался на этот счет). Но я заморочился ;)
Парктроник: было куплено 2-а одинаковых дешевых парктроника, реле, дополнительная розетка.(и у меня были крепления от велосипедных переключателей)
Один парктроник был установлен на велокрепление:
При подсоединении дополнительной розетки отключается фара заднего хода, ПТФ и парктроник и переключается на велокрепление. Монитор парктроника один на два блока.
Так как в этой моделе не предусмотрены фара заднего хода и ПТФ пришлось все доработать . 2-е фары взял от мопедов-скутеров и переделал всю проводку.
ПТФ пока еще не ставил, а также не смог пока придумать как перенести камеру заднего хода( проводка вся подключена, но видеосигнал не проходит ((((( ). Это еще будет дорабатываться в дальнейшем.
Велокрепление вместе с авто:
Велосипеды за габариты сильно не выходят. Так они выглядят в зеркалах:
Ну и в зеркале заднего вида с камерой установленной в салоне авто:
Ну и на последок: чтобы не переустанавливать номер сделал дубликат на велокрепление, а на номер авто сделал закрывающий экран из оргстекла и виниловой пленки. Крепится на неодимовые магниты и пластиковые уголки сверху: