Всем привет. Давно ничего не писал, решил исправиться))
По моему мнению, на данный момент, я всё таки нашёл достойный свет для своей трёшки. Возможно в будущем я изменю своё мнение, но пока что более достойного кандидата нет. Особенно когда ценник соответствует качеству модулей.
Итак, что мы имеем:
— Aozoom Laser собраны из Японских комплектующих и это один из главных жирных плюсов.
— Имеют интеллектуальную защиту от перегревов
-Также в одних из немногих китайских модулей реализована вежливая подсветка дорожных знаков (это то, чего мне очень не хватает в других модулях китайского производства)
— Имеют встроенный драйвер питания, что в свою очередь упрощает подключение (без нагромождения отдельными блоками и проводкой)
— Лазерный модуль освещает дорогу на 850м (это то, что очень необходимо для быстрой тачки)
— Имеет крепление Hella 3, что в будущем упрощает замену (если потребуется) на другие модули с таким же креплением.
Ну и плюс ко всему, так как я занимаюсь автосветом уже достаточно плотно, а это новинка 2020 года, я решил протестировать модули на собственном авто, чтобы делиться впечатлениями от света не из 3х рук)
Понятное дело, что у меня есть ребята, которые могли бы мне установить данные модули в авто за рабочий день, но я решил всё делать самостоятельно по нескольким причинам:
— не хотелось отвлекать мастеров от текущей работы
— практика в установке тоже важна, чтоб не потерять навыки
— в процессе установки я вымываю каждую деталь. Подкапотное пространство после снятия бампера лучше мыть неспеша.
— сам процесс установки доставляет эстетическое удовольствие.
На всё у меня ушло 3 дня с перерывами на покушать и поспать. Работал не спеша с 9 до 18
Итак, как это делаю я:
Весь процесс по снятию навесного и снятия фар не вижу смысла подробно описывать, поскольку и так это всё можно без проблем найти на просторах интернета, а вот что касается установки самих модулей думаю будет достаточно занятным.
Снимаем бампер с авто, снимаем фары.
Стёкла фар у меня новые, и вклеены на теропластичный герметик, поэтому просто грею шов и разъединяю корпуса и стёкла фар.
— Снимаю рамку крепления вместе с биксеноновой линзой.
— Откручиваю линзу с рамки. Рамка остаётся в руках
Поскольку крепления старой линзы и новой прилично отличаются, скручиваю линзу с модуля и примеряю на место установки.
Делаю отметки маркером под углубления болтов и беру в руки следующий инструмент по работе с пластиком)))
Делаем углубления под болты крепления линзы к корпусу, чтоб была возможность приложить непосредственно рамку нового модуля и сделать такие же отметки маркером
Далее всё по такой же схеме, подставляем, отмечаем и дорабатываем паяльником.
Ещё один аргумент в пользу паяльника, а не, например, дремеля — это то, что заводская рамка имеет ячеистую структуру, и если просто срезать часть пластика, то теряется жесткость конструкции. Когда доработка производится паяльником, жидкий пластик стекает в ячейки тем самым упрочняя жесткость конструкции.
Теперь можно прикрутить линзу обратно к корпусу и приложить её к рамке для дальнейших доработок.
Линию горизонта можно выставлять по отверстиям крепления старого модуля ZKW
Дорабатываю и снова примерка
В итоге необходимо углубить модуль так, чтобы вылет совпадал со старым, и маска одевалась не цепляя рамку!
Смотрим, чтоб линза нового модуля была чётко по центру окружности рамки
Срезаю коннекторы старой проводки для биксенона. Поскольку провода одинакового цвета, выяснить где плюс а где ноль поможет только тестер.
Далее убираю с фар блоки розжига ксенона (они здесь явно лишние) и закрываю отверстия кусками виброизоляции с обеих сторон
Ещё раз примеряю всё с глазками, чтоб проверить вылет и приступаю к пайке новой проводки
Укладываю аккуратно проводку, чтобы нигде ничего не цепляло и приступаю к сборке
Далее остаётся собрать фары, предварительно очистив стёкла от пыли с внутренней части, и установить на авто. Фото конечного результата и света в следующей записи.
кому интересно как светят, тут!
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!
Мой сайт: retrofit-krd.ru/
Мой инстаграм: instagram