В последнее время особенно остро стали ощущаться толчки в руль при езде по неровностям.
Недавно менял передние стойки и за метил что правый рулевой наконечник умер, левый еще держится но тоже уже близок к смерти.
Долго выбирал наконечники. Обратил внимание на то что в ходу наконечники с контрокольцами на пыльниках и без. Те что без колец по отзывам владельцев ходят меньше (ибо пыль, износ выше и т.п.) После недолгих поисков решил заказать наконечники на которых пыльники надежно затянуты металлическими кольцами, вот номера:
Наконечник рулевой правый: Akitaka 1121806 (319р)
Наконечник рулевой левый: Akitaka 1121807 (319р)
Отличаются друг от друга они цветом (левый черный, правый серый) и на левом есть буковка L.
Когда снимал старые считал количество оборотов, накрутил на такое же количество чтоб не нарушить сход-развал.
К слову шток левого наконечника я так и не смог сдвинуть с места. Правый двигался значительно туже старых, но двигался. Посмотрим сколько пройдут.
По итогу безусловно вибрации на руль от дороги уменьшились с 10 баллов по шкале Рихтера до 2 баллов))
При езде по ровной дороге машину не тянет, но думаю на сход развал стоит заехать, но то позже
Прокатился на нексии с гидроусилителем, теперь хочу гидроусилитель. по скромным подсчет агрегаты с разборки выйдут по стоимости на 5-6 тыс
рулевая рейка 2-2,5 т.р.
И насос 3-4 т.р.
Буду копить, надеюсь довести комплектацию до GLE :)