Уже с пол-года как лежал купленый полностью съемный фаркоп, а тут наконец-то дошли руки его поставить.
Сам фаркоп Aragon E6711AV (Испания), по опытуна Каптиве я знал, чего от него ждать. Не самый лучший вариант в плане установки, но вполне адекватный и вменяемый по деньгам. Более того, параметры нагрузки на шар/крюк у него очень приличные, лучше многих.
В качестве электрики можно было использовать оригинал (Westfalia или Hella), саму Westfalia или любой универсальный CAN комплект. У "штатных" комплектов есть плюс — они отключают парктриник при езде назад, изменяют работу двигателя и системы стабилизации. Все это прикольно, но дорого. (от 11…13 000).
В итоге был куплен комплект Pandora TCM 6 (да-да, она, как же без Пандор, благо есть возможность брать все это дело оптом). Плюсы — держит хвост под охраной, при попытке расцепиться срабатывает тревога на сигналке.
Информацию о включении ламп снимает с КАНа или в проводном варианте с ламп фонарей. Универсальный вариант.
Поделючений электрики в этом отчете нет, там все несложно — "кан", "+", "-" и "стопы", которые я предпочитаю подключать напрямую.
По железкам. Арагон немного бывает не сильно точно сделан, но в случае с Тигуаном — все подошло без напильника.
Вот тут есть ошибочка — скоба для цепи крепится слева, а не справа. Позже переделано.
Боковые отверстия в лонжеронах заклеены лентой, но они есть! их надо просто найти и оторвать ленту. Или проколоть. )))
Крюк на месте
Крюк снят
Если пригнуться, виден вырез.
Вывод жгута
Разъемы, отключаемые для снятия бампера