Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.
Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo.
С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.
Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.
Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.
Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.
Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.
Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра
В дальнейшем появился рестайлинг Chevrolet Spark для рынка Китая, но дальше прототипа дело не дошло.
Также был автомобиль Chevrolet Matiz M150 для некоторых стран Евро Союза.
Для России и стран СНГ предлагался Chevrolet Spark M200. Но для внутреннего рынка Кореи он остался Daewoo Matiz.
Также Матизы катались и за Океаном. Для Рынка Мексики его производили под Маркой Pontiac.
Потом произвели Pontiac Matiz 2 также для рынка Мексики в знакомом для нас кузове М200.
Был даже Matiz для Рынка Пакистана. Производилися он в Пакистане. Назывался Chevrolet Joy и он был только с правым расположением руля.
И вот Последний Автомобиль который продавался для России и Стран СНГ Ravon Matiz.
Ravon Matiz последний автомобиль средней ценовой категории, А-класса который совсем не долго продержался на конвеере, из-за ужесточений экологических норм и требований безопасности.
GM-Uzbekistan Как и Китайцы даже сделали Солидный Рестайлинг но как и в Китае дальше прототипа дело не дошло.
Да был ещё автомобиль под Маркой Chery QQ. Но этот авто никак не относится к Матизу, так как это Китайская копия.
Всем спасибо за Внимание. Надеюсь Вам было Интересно узнать.