Ночью прилетела и встала версия с обновленным интерфейсом. Тесла до дня релиза версии 44.25.Х не распространялась о том, будет ли доступно обновление для "старых" Тесла моделей S и X
И вот таки решили совсем уж не оставлять владельцев на старых версиях. Но для автомобилей Тесла с головным устройством на процессоре Tegra, никакого прорыва не произойдет. Более того по прежнему головное устройство останется на обновлениях 2020.Х.Х, которые увы перестали адекватно поддерживаться, но зато остались клондайком для тюнеров и сервисов.
Для тех кто заменил голову на процессоре Intel Atom, Тесла таки решила включить их в обновление, хотя и в усеченном формате.
Таблица с доступными опциями в старых Тесла с головным устройством MCU2
Утром экран автомобиля встретил меня уведомлением о наступившем завтра
Первый взгляд на шрифты и иконки, вызвал ассоциацию с iOs. Чисто, гладко и чёрное на белом. Мне нравится.
Пока не оценил радикальную замену нижней планки. С одной стороны можно оставить набор только нужных программ. Но с другой стороны практически полностью исчезли иконки быстрого доступа к медиа, климату. Но это дело привычки и однозначно тренд унификации с интерфейсами операционных систем компьютеров, где нижнее меню полностью настраиваемое.
Обогрев сидений теперь по фен-шую. Сложно и много кнопок, для простой функции.
Но самый огромный пряник это доработанные остановки при прокладывании маршрута. Теперь появилась возможность нетолько добавлять остановки, но и сортировать их вручную в любом порядке.
Незаменимая функция при прокладке маршрута с остановками. Вот за это огромный лайк.
Из других новинок, доставшимся старым Тесла это функция автоизменения жёсткости подвески. Посмотрим как это реализовано.
Выбор темного экрана мне тоже пришолся по вкусу. Удобно и не отсвечивает.
Ну и самое интересное все версии 44.25.x кроме прочего содержат более продвинутые версии автопилота. Полный автопилот не доступен в ЮК, но поведение автомобиля немного изменилось и на обычной версии. Но это также нужно понаблюдать. Со сменой головного устройства на Интел, сейчас автоматом Тесла сразу меняет компьютер автопилота на поддерживающий полный автопилот. Тоесть внутри даже на старых Тесла все готово к запуску.
Пока это все впечатления. Мне показало, что немного сгладили графику и на основной панеле приборов.
Ну и как обычно из недочётов. Сегодня узрел потёртости от ограничителя задних дверей. Придется зашкурить и подкрасить, а самое главное приклеить защиту от ограничителя. Если видели решение, поделитесь плиз.