UPD: появился видеоролик на youtube
===========================
Хотел написать большой и прощальный пост после продажи машины и все некогда было и не всегда появлялось желание написать, переносил на потом:)
Сегодня Драйвовчанин Субарист renaut-megane мне сообщил что моя бывшая машина опять в продаже со скрученным пробегом и не написать об этом нельзя.
VIN: JF1BS9LC2FG029807
Машину продал 2 недели тому назад с реальным пробегом 235000 км, через auto.ru месяца полтора наверное висело там объявление.
Выставил за 1,3 что бы по чуть снижать. Хотя изначально я сам оценил и готов был продать за 1,150. Звонков было несколько, 1 звонок с Урала, не помню город, он спрашивал совета брать или не брать, надежный или нет и т.д., мой ответ был утвердительным в пользу Аута.
Еще 1 звонил с Воронежа, даже осматривал ее. Последний звонок был от того самого перекупа (Питер). И всё.
Были еще сообщения на авто.ру от перекупов готовых забрать машину "хоть сегодня" за 1 млн.
А так же были у меня два потенциальных покупателя из своего круга (знакомые, коллеги и т.д.) Вот как раз сотруднику нашей компании понравилась машина и он был в раздумьях, ему я сразу сказал если будет брать отдам за 1,1 млн.
Из чего получилась моя личная цена в 1,150?
На сайте Субару есть калькулятор трейд-инн, по моим сухим параметрам получалось, что то около 1,3 млн. Потом я вбил разные пробеги что бы понять на сколько пробег влияет на цену, оказалось совсем копейки, если на 100 тыс уменьшить пробег в калькуляторе цена менялась в меньшую сторону всего лишь на 30.000 рублей, а вот год выпуска посущественней влияет на цену.
Потом я прикинул реальное состояние машины и получилась моя цена.
Диагностику подвески не делал, хотел с первым же реальным покупателем съездить к оф.делеру и по результатам диагностики сделать скидку по ценам дилера.
А реальное состояние машины на момент продажи было следующим:
— двигатель: на пробеге 218.000 км произведен качественный ремонт (в том же сервисе в г.Троицк, где делал СВАП на моей Импрезе — замена колец и прокладок и т.д. (т.к. появились пузырики в расширителе охлаждающей жидкости, признаки перегрева. Были два момента, где температура масла в ДВС у меня превысили норму, один раз с первыми жаркими днями, а у меня радиатор после зимних песков был забит на глухо, температура поднялась до 124-125 градусов. Второй момент и самый очевидный это как раз мое последнее ДТП в Армавире, где с потекшими радиаторами я попытался своим ходом добраться до отеля и на парковку, тогда температура подскочила до 134 градусов) Работу проделали качественную и хорошую, кольца кстати они поставили другие потолще/лучше фирмы HASTINGS (usa), за работу отдал 86.000 руб.
— два месяца тому назад "сдулись" газовые упоры (лифты) капота;
— передние шрусы и правый и левый под замену, 15000 км проехал с щелкающими гранатами;
— ступицы одна передняя 100% под замену, остальные под вопросом без диагностики;
— задние тормозные диски точно было пора менять, стерлись;
— передние тормозные диски с моими пробегами до НГ точно бы тоже поменял
— надо заменить масло в вариаторе;
— свечи на пробеге 200.000 км не менял, а ведь надо каждые 100.000 км, не было необходимости. Но сервисмены сказали что типа даже если свечи с виду порядке, то рекомендуется менять, иначе возможно прикипание свечей и возможно там какие то осколки керамики попадут в двигатель и это в теории.
ну и всякие втулки стабилизаторов.
это все примерно выходило на 100 тыс.руб. (один только шрус на наш кузов от 23.000 руб)
За неделю до продажи поменял масло в ДВС, воздушный, масляный и салонный фильтр.
Обо всех необходимых и первоначальных сервисных работах которые надо проделать с машиной я сообщил покупателю!
И что в итоге? Сейчас она продается в Питере за 1.485.000 руб., с пробегом 87.000 км!
Я не знаю заменил ли он шрусы или нет, но не услышать стук с обеих сторон нереально.