Всем привет.
Сегодня хочу рассказать о первом официально выданном VW Taos в РФ.
Купил я машину за наличный расчёт ещё 13.07.21
Машина в комплектации Status с двумя пакетами "Городской" и "Тёплые опции".
Сравнивать я буду исключительно с Kia Sportage 4
1. Внешний вид.
Если брать общие черты, то Taos куда более интересен нежели Sportage.
Нет, Sportage красив сзади это бесспорно, но Taos красив со всех сторон.
Что касается салона, то тут полное превосходство Taos перед Sportage.
Передняя часть Taos словно уменьшенная копия более старшей модели Teramont, задняя выдаёт Audi Q5, по бокам это Skoda Karoq.
Салон.
Тут Taos даст фору многим, а Sportage тем более. Всё удобно и на своих местах.
Но некоторые мелочи всё же проигрывают Sportage, такие как отсутствие кнопки "Mute" на руле, твёрдых пластик панели и множество глянцевых деталей.
2. Ходовые характеристики.
У Taos меньше ход подвески, меньше клиренс, но на этом всё.
Больше Sportage по ходовым характеристикам не выигрывает не где.
Taos более "сбит", более юрок, более агрессивен. Тормоза Taos даже не культурно сравнивать с тормозами Sportage.
3. ДВС. КПП
Не для кого не секрет что Sportage ( 2.0 ) является "овощем", да собственно как и 2.4, что касается Taos то этот "свисток" 1.4Т тянет этого малыша на порядок активнее нежели 2.0 Sportage. Двигатель Taos не нужно крутить вовсе, он легко до 2000 оборотов разгоняет машину до 100км/ч, а ещё он бесшумен, бесшумен на столько, что мне не привычно после Sportage.
КПП так же считаю нельзя сравнивать с Sportage, у Sportage 6 скоростей и они максимально долгие, у Taos КПП 8 скоростей и мне напоминает АК-47.
КПП Taos от компании Asin очень схожа с КПП Camry. Комментарии излишни.
Вывод мой таков…
Корейцы идут семимильными шагами, но их ценовой диапазон постоянно и неуклонно растёт.
Их платформы родом из 20 века, а технологии отстают от Европейских на порядок.
Надёжность двигателей у Корейцев уже не та, что 2.0 с его задирами, что 2.4 с его вкладышами, что робот КПП задумчив и не резв. Тут Европа даёт фору.
Когда я купил Sportage первое моё описание машины было "Овощ", при первой езде на Taos я сказал " This Love".
Вот как то так.
Наш Instagram
Как мы покупали Taos