Всем привет! Хвастаюсь новой тюнячкой.
С далекого 2008 года явлюсь обладателем велика для дерт джампа. Кстати, автомобилей за это время сменил уже десяток. Спортейдж -11 по счету авто, но первый с фаркопом. Фаркоп ставил сам год назад для того чтобы уехать в отпуск с прицепом, и тогда же у меня появилась идея купить велокрепление для фаркопа. Год назад были изучены все предложения на рынке. 2020 год принес мне много изменений в жизни, но самое что интересное принес и раннюю весну. Я помню в апреле в Нижневартовске бывали морозы с актировками и сугробы по пояс, а теперь травка зеленеет.
В этом 2020 году еще раз промониторил переложения: нонейм из китая с Алли, атлант, амос, туль, мон блан — этоизучил всё.
туль 970 туль 972 туль 9708 отметены из за дороговизны, хотя 972 удобен тем что откидывается и можно получить доступ в багажник, но его "рога" слишком широко и мой велосипед на него не налезет. Выбор остановил на польском Amos BHAK он же Amos BIS, разницу в этих моделях не увидел.
И вот у меня сбылась мечта идиота — я заказал велокрепление. Заказывал через товарища который занимается запчастями на СТО и мне это удовольствие обошлось в 4200 рублей. Сразу вчера же при получении и примерил. Ну а сегодня 22.04.2020 я его применил "в бою".
Так как мой велик не попсовый эмтибишник кроскантри, а дерт джамп, то рама у него прочнее и имеет треугольную форму. Что в свою очередь не помешало его повесть на "рога" велокрепления, но предварительно я перекинул эти рога на внутренние поверхности стойки. конструкция это позволяет.
Конструкция на столько хорошо держится на шаре, что я не стал использовать оттяжки на заднюю дверь. Доехав до места назначения, велосипед остался на месте, целым и невредимым, даже несмотря на неровности дороги. скорость развивал до 80 км/ч — шума или дискомфорта не было.