Наконец-то сбылось давнее желание поставить велокрепления на машину и покататься всей семьей на велосипедах вдали от дома. Сдерживало неумение старшей дочки кататься на двухколёсном велосипеде (влазит в багажник вместе с креслом для младшей дочки). Как научилась, поехал на крупный рынок — купил недорогие велокрепления Amos Rover — без замка (на долго оставлять велосипеды на крыше не планирую, а в случае нужды зафиксирую велосипедным замком-тросиком). С замком цена сразу прилично подскакивает. Багажные дуги (шли плюсом от ОД при покупке Логана) с велокреплениями на них поставил минут за 30-40. Сами велокрепления крепятся быстросъемными барашками. Я закрутил простыми гайками, чтоб не так легко их было снять, пока авто без надзора. Проезжал по ухабам, входил в скоростные повороты — держатся. Велосипеды, как и должно, устанавливаются довольно быстро. По началу с велосипедом над головой вставал в дверной проём и от туда ставил велосипед на крепление. Сейчас с земли, держа велосипед горизонтально, ставлю колёсами на полозья и затем перевожу его в вертикальное положение с последующей фиксацией.
P.S. багажные дуги от ОД на высоких скоростях свистели невыносимо. Заклеил черной изолентой отверстия в них. Больше не свистят.
P.P.S. Тут на драйве увидел такое же велокрепление, но установленное с грубой ошибкой (передний крепёж установлен не по инструкции). Если кто-то будет ставить подобное — обратить внимание. А то есть риск повредить машину и велосипеды. И, не разобравшись, обвинить в этом производителя.