Имели мы всей семьей давно желание покататься на велосипедах по лесным дорожкам и полям. И вроде как все возможности для этого есть и авто и рейлинги на крыше с поперечинами и фаркоп. Оставалось только определиться с видом крепления для перевозки велосипедов. Вариантов соответственно было несколько или на крышу или на дверь багажника или на фаркоп. Крепление на крышку багажника как то сразу отмелось, есть у меня предубеждение, что испортит оно лакокрасочное покрытие. Оставался выбор на крышу и на фаркоп. Прикинув сколько времени и трудозатрат понадобится чтобы закинуть 4 велика на крышу, при этом учитывая мою природную лень :)…остался только один вариант — на фаркоп. И тут опять стал выбор, какое именно крепление брать, чтобы вешать велики за раму или ставить полноценно на платформу?!
Учитывая то что предполагается перевозить велосипеды на большие расстояния, более 100 – 150 км, то пришел к выводу что нужно искать велоплатформу. Перечитал много информации по ним, перечитал немногочисленные отзывы. И т.к. внешний вид для меня оставался в этом вопросе на последнем месте, то остановился на Amos Titan для перевозки 4-ех велосипедов, с функцией наклона, и панелью с фонарями.
Стоимость, в принципе, на них была везде одинаковая. И я решил оформить заказ в уже не раз проверенном на себе нижегородском интернет-магазине. Через неделю мне его привезли по цене 12900 рублей.
Вес коробочки составлял около 20кг, но упакована была компактно. В багажник поместилась без проблем, .хотя мне кажется, что в наши багажники всё, что человек может поднять, без проблем помещается :)
В комплекте были все болтики и гаечки и даже немного с излишком, осталось про запас. Также в комплекте идут ключи шестигранник и гаечный, инструкция и замок «антивандальный».
Далее наступил процесс сборки, которая не вызвала абсолютно никаких проблем.
После того как конструкция была собрана встал вопрос, где же её хранить?! Понятно что в гараже. Но в моем случае гараж не совсем рядом с домом находится, и пока до него едешь, а потом назад за велосипедами, желание покататься может пройти :). Поэтому решение о хранении в шаговой доступности от велосипедов было принято единогласно (и единолично :)). Решение нашлось тоже быстро, а хранить я эту велоплатформу буду в подвешенном к потолку состоянии.
Ну и не могу не показать как вся эта конструкция выглядит на автомобиле.
Теперь по эксплуатации. Я почему то был уверен, что при движении по дорогам эта конструкция с велосипедами будет прям жестко сидеть, но не там то было…она «гуляет», конечно не очень сильно, но «гуляет». По началу были не самые радужные впечатления от этого, но со временем прошло/привыклось :). Первую поездку с велосипедами, наверное 80% процентов времени просмотрел в зеркало заднего вида, на предмет наличия великов за автомобилем.
Кстати сказать, велосипеды за пределы авто по ширине не высовываются.
Много возникало вопросов на форумах по поводу закрытости заднего номера при установленных велосипедах, но лично я на данный момент ещё пока не сталкивался с «гневом» сотрудников ГИБДД по этому вопросу, хотя естественно по трассе мимо них проезжал.