Всем всего!
Я уже давно озадачивался вопросом выбора велоплатформы, но все было как-то не до нее. То старый минивен позволял без проблем возить 4 байка внутри салона, да и велики детские занимали тогда мало места. То младший сынишка получил травму и мы почти год не катались. А теперь — машина по объему меньше стала, дети подросли и пересели на велики побольше, все здоровы! Без платформы никак. Да, именно платформы!
Вариант размещения велосипедов на крыше меня не устраивал — прыгать с 4-мя великами на не самый маленький автомобиль не удобно, и велика вероятность чтоньть оторвать во дворах под низко растущими деревьями (проверено СиБишной антеной).
Вариант на фаркоп на "Г" образной конструкции — изначально дешев, и быстр в эксплуатации. Но как мне кажется эти конструкции весьма хлипкие и с не самым надежным способом удержания велосипедов (нижняя часть велика не зафиксирована жестко). И к такому креплению придется докупать адаптеры для заниженных велосипедных рам, и по хорошему, чтоб не вызывать гнев участников движения закрытыми задними фонарями, и не иметь проблем с ГАИ, нужна дополнительно световая панель с дубликатом гос.номера. От этого конструкция станет и дороже и менее удобна в эксплуатации.
Остается платформа — держит велики надежно, изначально имеет дополнительную светотехнику, можно возить велосипед любой конструкции и размера (и женский и детский), пользоваться может и жена и старший сын.
Вот только была у меня еще одна заморочка — я хотел использовать эту конструкцию без шара, т.к. у меня "американский квадрат". Ну лень мне сначала ставить шар, а потом на него крепить платформу. Хотел исключить промежуточное действие… Перерыв весь интернет обнаружил, что в Москве нет велокреплений в "квадрат", а заказывать из Америки дорого. Тогда и созрел план — купить обычное, для шара, и переделать под квадрат. Долго искал, ездил смотрел конструкции живьём, выбирал какую проще адаптировать под свои задачи.
Нашел вот такую платформу Amos — дешево и, как мне показалось, просто переделывается.
На 4 велика, со светотехникой, рамкой под дубликат номера, имеет откидной механизм для доступа в багажник.
В замен оригинальной детали, которая крепиться на шаре
сварил, из спецом купленных труб, такую же конструкцию, но с выходом под квадрат
Родную детальку сохраню — может когда пригодиться. Её легко перекинуть обратно на место — можно дать кому-то из друзей у кого нет квадрата, или продать, если вдруг платформа станет ненужна.
К платформе заказал дубликат номерного знака.
А сам теперь кататься, кататься, и еще раз кататься! Теперь нашей семье доступны сильно удаленные от нас парки Сокольники и ВДНХ, да и на Бородинское поле можно выбраться всем кокандом, с познавательными целями и здоровья для.
На первый выезд к нам присоединился мой брат со своей женой и 3-х летним сыном, правда им пришлось ехать на своем Getz-е.
В цену вопроса включил всё — стоимость платформы (11800), железа (250), баллончик краски (180) и дубликат номера (1000).