Пришла весна, снег и лед сошел с дорог…вместе с асфальтом. В минусе одна шаровая, 2 задних сайлентблока переднего рычага и рулевые тяги. Бонусом закончились передние колодки и потек левый сальник коробки.
Вот здесь я делал "громкое заявление" :), что надоело постоянно менять задние сайлентблоки и очень хочется перейти на оригинал. И вот время пришло, оба задних сайлента пришли в негодность и… я опять решил поэксперементировать с неоригиналом. Подвернулся новый вариант — на этот раз Lynx.
Мой небольшой рейтинг ходимости задних сайлентов (именно они первыми выходят из строя в рычаге)
— Optimal (ставил рычаг) — 17 тыс. км
— GTR, как оказалось это Sh auto parts (ставил рычаг) — 17 тыс. км
— Febest MZAB-038 — 22 тыс.км
— VTR MZ0111R — 9 тыс. км
— Hanse HR811193 — 33 тыс.км
Update:
Сайлентблоки передних рычагов прошли всего 8,5 тыс км, подробности здесь.
Порвался пыльник левой шаровой — заменил обе. До этого ставил турецкие As Metal — рекомендую. Размеры ок, ходят нормально, если пыльник целый. Да и просто красивые
Сейчас их не было у поставщиков, поставил CTR
Оказалось, что они на полмиллиметра меньше диаметром, чем нужно. Поставил с помощью сварки и еще кой-чего :), но осадочек остался. CTR контора нормальная, но тут "что-то пошло не так".
Сальник АКПП один в один Nissan 383428E000. Маркировка на нем и оригинальном совпадают (AH2365H). Разница в цене минимальная, просто от Ниссана привезли быстрее.
При замене сальника обнаружил, что пыльник левого внутреннего ШРУСа с трещинами. В заначке был резиновый, который подбирали к Mazda3, померяли — подошел идеально.
Ну и колодки Remsa 039700.
Отличаются от Remsa 039722 (про них в этой записи) отсутствием в комплекте теплоизоляционных пластин.
Впереди переборка рулевой рейки с заменой тяг и наконечников.
Бюджет:
Задние сайлентблоки переднего рычага Lynx C8939 2х448=896
Шаровые опоры CTR CBMZ-17 2x410=820
Сальник АКПП Nissan 383428E000 1x245
Пыльник ШРУСа MARUICHI 25413 1х210
Колодки Remsa 039700 1x1050