Замена моторного масла состоялась. Почему 5w-40?! да потому что я так решил и точка.5w30 больше лить не буду.
Заказывал через Москву, доставкой СДЕК. 2 978р и 1100р доставка… как я узнал, что мне нужно именно это масло, наткнулся когда то на такую статейку:
Результаты мониторинга масел AIMOL Pro Line B 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 в автомобиле Hyundai Solaris 2013 г. smotra.ru/companies/117/blog/193593/, из этой информации для себя я решил, что щелочное число- это противовес нашему бензину. Далее долго себя мучил и выбрал моторное масло с самым высоким показателем щелочного числа из линейки самых дешевых этого бренда.
Моторное масло AIMOL Streetline 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов.Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для двигателей:
— наддувных и безнаддувных,
— с катализатором и без,
— бензиновых и дизельных
легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков.
Специально разработано с учётом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и разных условиях эксплуатации.
Благодаря своим вязкостно-температурным свойствам гарантирует быструю циркуляцию масла во всех узлах сопряжения в двигателе при запуске независимо от внешней температуры. Эти характеристики позволяют двигателю быть должным образом смазанным как при чрезвычайно низких температурах (холодный пуск зимой), так и в случае высоких температур (летний городской цикл).
Повышенное значение щелочного числа TBN позволяет использовать масло в тех регионах, где топливо содержит большое количество серы.
СПЕЦИФИКАЦИИ:
Международные спецификации:
API: SN/CF
ACEA: A3/B3/B4 (08)
Специальный допуск автопроизводителей:
Допуск Mercedes-Benz: 229.1/229.3
Допуск Volkswagen: 502.00/505.00
Допуск BMW: Longlife-01
Допуск Porsche
ПРИМЕНЕНИЕ:
AIMOL Streetline 5W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
— Любые бензиновые инжекторные/ многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без
— Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без
— Идеальный вариант для междугородних высокоскоростных и городских условий эксплуатации с постоянными старт-стоповыми режимами, резкими ускорениями и движении в пробках.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15˚C (ASTM D1298)…0.853 г/мл
Температура вспышки в откр. тигле (ASTM D97)…220˚C
Вязкость кинематическая при 40˚C (ASTM D445)…89.4 сСт
Вязкость кинематическая при 100˚C (ASTM D445)…14.7 сСт
Вязкость динамическая при -30˚C, имитация холодного пуска CCS (ASTM D5293)…5 900 сП
Вязкость динамическая при -35˚C, прокачиваемость вискозиметре MRV (ASTM D4684)…23 800 сП
Индекс вязкости (ASTM D2270)…172
Температура текучести (ASTM D97)…-42˚C
Щелочное число (ASTM D2896)…12 мг КОН/г
Сульфатная зольность (ASTM D874)…1.20% масс
P.S. Да будет срач… )))))
После замены хотел удалять катализатор своими руками, т.к. машина чипованная… но решил, что в сервис лучше поеду удалять…